Спорт, 17 янв 2019, 09:29

«Локомотив-Кубань» одержал вторую победу в топ-16 Еврокубка

Читать в полной версии
Фото: lokobasket.com

Краснодарский ПБК «Локомотив-Кубань» одержал вторую победу на стадии топ-16 Еврокубка-2018/19. В матче третьего тура в группе F команда Владо Йовановича встречалась в гостях с немецким клубом «Ратиофарм Ульм» и переиграла соперника — 84:81.

Баскетболисты российского клуба выиграли три стартовые четверти матча и перед заключительной десятиминуткой имели преимущество в 15 очков — 72:57. За восемь минут четвертой четверти хозяевам площадки удалось сократить свое отставание в счете до двух баллов — 77:79, однако в оставшееся игровое время «железнодорожники» сумели сохранить победное преимущество и добиться второго подряд успеха в гостевых встречах топ-16 Еврокубка.

Самым результативным игроком поединка стал защитник «Локомотива-Кубани» Виталий Фридзон, набравший 24 очка. По 14 баллов на свой счет записали американские легионеры «железнодорожников» Трэвор Лейси и Дорелл Райт, последний добавил к ним 6 результативных передач. 9 очков и 6 подборов набрал американский форвард краснодарцев Джахуан Джонсон, 8 очков и 9 подборов у польского форварда «Локомотива-Кубани» Матеуша Понитки.

Победа в Ульме позволила клубу из столицы Кубани выйти на чистое второе место в турнирной таблице группы F Еврокубка. В трех стартовых турах краснодарцы добились двух побед при одном поражении.

В четвертом туре топ-16 «Локомотив-Кубань» вновь встретится с немецким «Ульмом», но уже в краснодарском «Баскет-Холле». Матч состоится 23 января.

Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления
Почему золото рекордно дорожает и чем этот взлет похож на ситуацию 1970-х
Китайское похмелье: снижение цен на байцзю указывает на большие проблемы
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России
«Меди банально не хватает». Что принесет России мировой дефицит металла
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт
Что не дает россиянам открыть бизнес: исследование
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году