Краснодарский край, 12 фев 2019, 12:43

Грузооборот группы НМТП в 2018 году сократился на 2%

Читать в полной версии

Консолидированный грузооборот Группы НМТП за 12 месяцев 2018 года составил 140,2 млн тонн. Это на 2,3% меньше, чем годом ранее, сообщает пресс-служба компании.

Основным драйверами, оказавшими наибольшее влияние на изменение показателей грузооборота, в Группе НМТП называют положительные тенденции роста перевалки зерна (+14,3%) и нефтепродуктов (+9,7%), рост грузооборота черных металлов и чугуна (+13%) в связи с увеличением поставок в страны Европы и Юго-Восточной Азии.

Кроме того, на показатели минувшего года повлияло снижение перевалки сырой нефти на 11,4% за счет перераспределения объемов экспорта нефти с Западного на Восточное направление, а также значительный рост объемов перевалки прочих грузов (+109,6%).

В целом, за 2018 год перевалка наливных грузов на терминалах Группы НМТП снизилась на 5,2% или 5,5 млн тонн и составила 100,5 млн тонн. Перевалка навалочных грузов выросла на 2,3% или 403 тыс. тонн относительно 2017года, достигнув 17,5 млн тонн. перевалка генеральных грузов на терминалах Группы НМТП увеличилась на 8,1% или 1 123 тыс. тонн и составила 14,9 млн тонн. Контейнерооборот в 2018 году составил 6,1 млн тонн или 620 тыс. TEU, что на 2,8% в тоннах и на 4,1% в TEU больше объемов за 2017 год.

Как сообщал РБК Краснодар, консолидированный грузооборот Группы НМТП за январь—ноябрь 2018 года составил 127, 2 млн тонн, снизившись на 3,1% относительно аналогичного периода прошлого года.

Чистая прибыль Группы НМТП в январе-сентябре 2018 года составила 215,6 млн долларов. Это на 40% или 143,6 млн долларов меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки