Форум Сочи-2019, 14 фев 2019, 18:21

Сбербанк и «Фанагория» планируют совместно развивать экспорт вин

Читать в полной версии

ОАО «Агропромышленная фирма «Фанагория» и ПАО «Сбербанк» в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи подписали соглашение о сотрудничестве в сфере финансирования экспортных поставок и корпоративного кредитования.

«Сегодня много говорят о национальных целях в России. Поэтому для Сбербанка развитие экспорта — это приоритетное направление. Наша задача — помогать популяризации за рубежом продукции компаний, которые уже вышли на экспорт и помощь тем, кто только выходит», — отметила заместитель председателя Юго-Западного Банка ПАО «Сбербанк» Ирина Ткаченко.

По словам генерального директора ОАО АПФ «Фанагория» Петра Романишина, соглашение со Сбербанком сегментировано и касается поддержки экспорта российской продукции с добавленной стоимостью.

«Мы рассчитываем на определенные льготы при подписании экспортных контрактов для наших партнеров. Также мы надеемся получить доступ к тем цифровым наработкам, которые есть у Сбербанка — мирового лидера в этой области», — отметил Романишин.

В 2018 году компания удвоила экспорт вин и продала за рубеж почти 500 тыс. бутылок продукции. Основными рынками сбыта являются Китай, страны СНГ, также планируется выход в Германию.

«В рамках нашего предприятия — это не так много, всего 1,5% от общего объема выпускаемой продукции, но все-таки полмиллиона бутылок — это весомый объем», — отметил он.

1 февраля 2019 года был запущен проект «Экспортный акселератор», который «Сбербанк» реализует совместно с Российским экспортным центром. По данным банка, его основная цель — формирование комплексных компетенций в области внешнеэкономической деятельности у представителей бизнеса, а также создание условий «бесшовного» выхода на внешние рынки для потенциальных экспортеров либо для компаний, желающих расширить географию и ассортимент поставок.

Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории