Форум Сочи-2019, 15 фев 2019, 11:14

«Дочка» РЖД построит на Кубани вагоноремонтный завод за 6,7 млрд рублей

Читать в полной версии

Власти Краснодарского края и АО «Вагонная ремонтная компания-1» в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи подписали протокол о намерениях по строительство вагоноремонтного завода в Крымском районе. Об этом сообщает пресс-служба администрации Кубани.

Стоимость проекта — 6,7 млрд рублей. Налоговые отчисления во все уровни бюджета достигнут почти 7 млн рублей в год. Мощности позволят оказывать свыше 18 тыс. разнообразных услуг по ремонту грузовых вагонов. В результате реализации будет создано 300 рабочих мест.

«Строительство завода — это новый этап развития промышленности не только Крымского района, но и всего региона. Предприятие может стать градообразующим. Это налоги, рабочие места, высокая зарплата, повышение производительности труда. Край готов максимально поддержать этот проект», — заявил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.

По его словам, на выбор площадки повлияло, в том числе, географическое расположение Крымского района — здесь находится одна из крупнейших в ЮФО железнодорожная развязка.

Генеральный директор АО «Вагонная ремонтная компания-1» Василий Гладких заявил, что вагоноремонтный завод планируется запустить уже в 2020 году.

АО «Вагонная ремонтная компания-1» зарегистрировано в Москве в 2011 году. Основной вид деятельности — вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом. Головной компанией является ОАО «РЖД». В 2019 году выручка компании составила 19,3 млн рублей, чистая прибыль — 353,3 млн рублей.

Ранее в Краснодарском крае функционировал Новороссийский вагоноремонтный завод (НВРЗ) (филиал московского АО «Вагонреммаш»). Как сообщал РБК Краснодар, с 1 января 2017г. он прекратил свою производственную деятельность из-за отрицательных финансовых показателей. Причиной называлось сокращение общего объема заказов на ремонтные услуги со стороны АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК).

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования