Краснодарский край, 13 мар 2019, 11:50

На Кубани с торгов не ушло оборудование маслозавода фирмы «Юг»

Читать в полной версии

Торги по продаже оборудования маслозавода ЗАО «Фирма «Юг» не состоялись из-за отсутствия заявок. Начальная цена лота составляла 111 млн рублей, сообщается в материалах Единого реестра сведений о банкротстве.

На торги одним лотом выставляли оборудование, принадлежащее предприятию: насосы, котлы, линии градуляции, трансформаторы, конвейеры, фильтры, машины семеновеечные, зернометатели и др. Имущество находится в залоге у ООО «Кубанский элеватор».

ЗАО «Фирма «Юг» зарегистрировано в 1993 году в Кореновске. Основной вид деятельности — производство нерафинированных растительных масел и их фракций. В 2016 году выручка предприятия составила 41,5 млн рублей, чистый убыток — 184,3 млн рублей. Владельцами компании являются ООО «Солнышко», ОАО «Юргинский машиностроительный завод» и ПАО «Птицефабрика «Боровская».

В ноябре 2016 года в отношении фирмы было введено временное наблюдение. Общая сумма требований кредиторов по итогам собрания в феврале 2018 года определена в размере 350 млн руб. Ликвидация предприятия связана с личным банкротством изначального бенефициара Евгения Лиознова — предпринимателя из Ленинградской области, которому также принадлежало аффилированное с «Фирмой «Юг» банкротное ООО «Солнышко». Как сообщал РБК Краснодар, ранее на торги выставляли производственный комплекс ЗАО «Фирма «Юг». склады, лаборатория, котельная, подъездной ж/д путь, цеха готовой продукции, резервуары для масла, водозаборная скважина, а также право собственности на земельные участки. Начальная стоимость лота составляла 138,2 млн рублей, однако по указанной цене продать его не удалось и в дальнейшем цена была снижена до 124,3 млн рублей.

«Иллюзия могущества»: закончит ли перемирие торговую войну США и Китая
3 совета, которые превратят невротика в матерого переговорщика
Импортер на УСН. Как лучше платить налоги при новом режиме НДС
Власти обсудят «контрмеры» против ЕБРР и Нефтяного фонда Норвегии
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит