Краснодарский край, 25 фев 2019, 17:57

Кубань заняла 2 место на юге по использованию услуги «Автоплатеж ЖКХ»

Читать в полной версии

Краснодарский край в 2018 году занял второе место в ЮФО и СКФО по платежам через услугу «Сбербанка» «Автоплатеж ЖКХ». Через него С ее помощью на Кубани было перечислено 1,1 трлн рублей, сообщает пресс-служба Юго-Западного банка ПАО «Сбербанк».

Наибольший объем платежей в 2018 году был зафиксирован на юге, в Ростовской области — 1 696 млрд рублей. На третьем месте Ставрополье — 752 млн рублей. В целом по России за прошлый год через услугу банка «Автоплатеж ЖКХ» совершено более 4,5 млн коммунальных платежей на сумму порядка 3,7 млрд рублей, что на 25% больше, чем в 2017 году.

Территории с наибольшей динамикой роста платежей в размере более 50%, по сравнению с 2017 годом: Адыгея — 39 млн рублей, Калмыкия — 35 млн рублей, Северная Осетия — 32 млн рублей. В Кабардино-Балкарии объем автоплатежей в прошлом году достигли 17 млн рублей, в Дагестане — 16 млн рублей, в Карачаево-Черкессии -13 млн рублей. В Чечне и Ингушетии в 2018 году объем автоплатежей не превысил — 5 млн рублей.

Как РБК Краснодар сообщал ранее. Краснодарский край в 2018 году занял 61-е место в рейтинге российских регионов по популярности платежей банковскими картами, составленном «РИА Рейтинг».

Согласно результатам исследования, доля товаров и услуг, оплаченных банковскими картами, на Кубани составила 24,4%. В среднем, в крае проведено 82,4 операций на душу населения в год. Кроме того, в регионе насчитывается 184,6 электронных терминалов, принимающих карты, на 10 тыс. человек.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис