Краснодарский край, 09 апр 2019, 13:08

В Краснодарском крае до 2024 года установят 20 пунктов весового контроля

Читать в полной версии

В Краснодарском крае до 2024 года будет создано дополнительно 20 автоматических пунктов весогабаритного контроля транспорта. Об этом сообщает пресс-служба администрации региона.

Шесть из них будут установлены в текущем году. Они необходимы для защиты магистралей от перегрузов, отмечают в администрации.

Как РБК Краснодар сообщал ранее, первые автоматизированные пункты весового контроля должны были заработать на Кубани в ноябре 2016 года. Три пункта планировалось установить на автомобильной дороге регионального значения Темрюк – Краснодар — Кропоткин – граница Ставропольского края, на въездах в Темрюк, Славянск-на-Кубани и в Усть-Лабинск.

Всего, согласно разработанной «Росавтодором» и минтрансом Кубани схеме размещения на тот момент, в регионе всего должны обустроить 27 автоматизированных пунктов весового контроля. В 2017 году объявлялись планы по устройству таких пунктов на участках автодорог Кореновск — Тимашевск, Белореченск — Апшеронск, Кубанская — Саратовская, Крымск — Джигинка. Еще два пункта АВС должны были появиться в рамках строительства обходов Тимашевска и станицы Ленинградской. Предполагается, что данные с постов о прохождении транспорта с превышением разрешенного веса будут пересылаться в единую базу данных с дальнейшим взысканием штрафа. По оценкам властей Кубани, бюджет региона ежегодно несет убытки от разбитых трасс в размере около 500 млн рублей. Датчики в дорожном полотне автоматически фиксируют вес проехавшего авто, а камера регистрирует номерные знаки. В ведомстве отмечали, что ужесточение весового контроля не только позволит сэкономить на ремонте дорог, но и заметно снизит число ДТП с участием большегрузов, которые теряют в маневренности при перегрузе.  

Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков