Краснодарский край, 15 апр 2019, 10:02

В Краснодарском крае объем госзакупок в 2018г. вырос на 40%

Читать в полной версии

Объем госзакупок Краснодарского края в рамках № 44-ФЗ в 2018 году составил 208,93 млрд рублей. Это на 40% выше, чем годом ранее, сообщает пресс-служба АО «Единая электронная торговая площадка».

При резком росте объема, число контрактов в регионе осталось практически на уровне прошлого года — 124,5 тыс. и 124,6 тыс. соответственно. «Несмотря на такой рост объема закупок, уровень экономии значительно снизился. Так, если в 2017 году общая экономия по итогам закупок региона превышала 10% (почти 13 млрд руб.), то в 2018 году показатель снизился до 5% (9,7 млрд руб.)», — отметили авторы исследования.

Одновременно эксперты зафиксировали положительную динамику в сегменте закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства. В период с января по декабрь 2018 года объем заключенных контрактов с СМП вырос на 6 млрд руб. — с 42,1 млрд руб. в 2017 году до 48,7 млрд руб. в 2018 году.

«Важно, что половина контрактов в Краснодарском крае заключается именно с малым бизнесом — более 60 тыс. контрактов в 2018 году и 76 тыс. контрактов с субъектами малого и среднего предпринимательства в 2017 году», — подчеркнули в пресс-службе «Единой электронной торговой площадки».

Как РБК Краснодар сообщал ранее, Краснодарский край по итогам I полугодия 2017 года занял 45 место в России в рейтинге эффективности региональных госзакупок. На Кубань приходилось 2,6% от общего объема госзакупок в стране в стоимостном выражении. Регион улучшил свои позиции по сравнению с 2016 годом, по итогам которого он занимал 51 место в стране.

В частности, Краснодарский край существенно улучшил свои параметры по таким позициям, как эффективность планирования (с 69 на 44 место в стране), экономность (с 44 на 33) и конкурентоспособность (с 35 на 33 строчку рейтинга). Кроме того, в подрейтинге подозрительности закупок регион поднялся с 23 на 8 место.

Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки