Краснодарский край, 25 апр 2019, 17:26

Кубань заняла 4 место по продажам Rolls-Royce в I квартале 2019 года

Читать в полной версии
Фото: automobilemag.com

В Краснодарском крае в первом квартале 2019 года продали два автомобиля Rolls-Royce. Об этом сообщает пресс-служба аналитического агентства «Автостат».

По этому показателю Кубань заняла четвертое место в России. 10 купленных новых автомобилей Rolls-Royce приходится на Москву. По три таких машины приобрели жители Санкт-Петербурга и Подмосковья. Еще в шести субъектах РФ (Чечня, Алтайский край, Иркутская, Томская, Свердловская и Рязанская области) было куплено по одному новому автомобилю британской марки.

Всего в январе-марте 2019 года в России продали 24 автомобиля Rolls-Royce, что на 85% выше результата годичной давности (13 шт.). Самой популярной моделью Rolls-Royce в нашей стране является внедорожник Cullinan (12 автомобилей). Его стартовая стоимость составляет 26 млн рублей. Второе место занимает купе Wraith (8 автомобилей, от 25,1 млн рублей).

Также за это время своих владельцев нашли по два седана Ghost и Phantom, цена которых стартует с отметки 24,9 млн и 45,5 млн рублей соответственно. Кабриолеты Dawn с минимальной стоимостью 31,3 млн рублей в первом квартале пока остались не востребованы, отмечают аналитики «Автостата».

Продажи Rolls-Royce в России растут на фоне падения всего рынка новых люксовых автомобилей, которое в первом квартале 2019 года составило 19%, добавляют эксперты.

Как сообщал РБК Краснодар, на Кубани в январе-марте 2019 года продали 12 автомобилей сегмента Luxury. По этому показателю регион также занял четвертое место.

Почему искусственный интеллект принес в HR одни разочарования
«Сетевой каннибализм». К чему может привести шринкфляция в России
«Судебная буря»: что ЦБ может противопоставить конфискации резервов в ЕС
Uber для рекрутинга: как доставлять офер в разы быстрее
ИИ-полиция: как американских угонщиков ловят филиппинские аутсорсеры
Время использования WhatsApp россиянами с Android сократилось на четверть
Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот период
«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году