Краснодарский край, 29 мая 2019, 14:59

Краснодарский край занял третье место в ЮФО по ценам на бензин

Читать в полной версии

Краснодарский край в апреле 2019 года занял третье место среди регионов Южного федерального округа по стоимости автомобильного бензина. Средняя цена на топливо в регионе составила 46,04 рублей за литр, следует из материалов Росстата.

Лидерами рейтинга в ЮФО стали Крым и Севастополь, где стоимость литра топлива достигла 49,84 и 49,91 рублей соответственно. Самым дешевым на Юге России бензин оказался в Волгоградской и Астраханской областях — 43,88 и 43,91 рублей. В среднем, стоимость 1 литра автомобильного бензина в ЮФО составила 45,86 рублей.

Среди всех регионов России Кубань в апреле 2019 года заняла 11-е место по ценам на бензин. Самыми дорогими по стоимости топлива регионами стали Чукотка (57,74 рублей), Якутия (55,12) и Магаданская области (53,6). Самый дешевый бензин зафиксирован в Тыве (40,97 рублей), Ингушетии (41,79) и Алтайском крае (41,85).

По данным Росстата, Краснодарский край занимает третье место в ЮФО по стоимости бензина с начала 2019 года. При этом динамика цена в течение год была разнонаправленной: так в январе литр бензина на Кубани стоил в среднем 46,06 рублей, в феврале цены опустились до 45,95 рублей. В марте цены не изменились, однако, начиная с апреля, стоимость топлива вновь пошла в рост (46,04 рублей).

Как сообщал РБК Краснодар, по итогам 2018 года Краснодарский край занял 44-е место в России по доступности бензина. По оценкам экспертов, жители Кубани в 2018 году могли приобрести 672 литра бензина марки Аи-92 на чистую среднюю зарплату, зафиксированную в регионе. Средняя стоимость топлива в Краснодарском крае составила 43,27 рублей, в течение года оно подорожало на 9,3%.

Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования