Краснодарский край, 04 июн 2019, 11:37

Мэрия Краснодара купит еще 4 трамвая на сэкономленные средства

Читать в полной версии

Мэрия Краснодара в 2019 году закупит дополнительно четыре односекционных трамвая. Об этом рассказал журналистам мэр города Евгений Первышов.

По его словам, при закупке предыдущих лотов возникла экономия, что позволит приобрести дополнительно несколько транспортных средства. В ближайшее время власти города планируют объявить соответствующий конкурс.

Также Первышов заявил, что в ближайшие 2-3 года мэрия планирует полностью обновить муниципальный общественный транспорт.

«Муниципальный транспорт должен стать лицом города», — сказал глава администрации кубанской столицы.

Как РБК Краснодар сообщал ранее, администрация Краснодара приобретет четыре трехсекционных трамвая у АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод». Итоги аукциона подвели 15 мая 2019 года. Стоимость поставки трамваев составит 284 млн рублей при заявленной стоимости контракта в 340 млн рублей. Напомним, в марте 2019 года администрация кубанской столицы объявила два конкурса на приобретение трамвайных вагонов в марте 2019 года. Общая стоимость двух лотов составляет 1,01 млрд рублей. Из этой суммы 340 млн рублей потратят на четыре трехсекционных трамвая (максимальная стоимость 85 млн рублей), еще 672,3 млн рублей — на 27 односекционных (по 24,9 млн рублей). В апреле стало известно, что поставщиков 27 односекционных трамваев также станет АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод». 26 апреля 2019 года директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Краснодара Владимир Архипов и гендиректор АО УКВЗ Роман Новиков подписали муниципальный контракт на поставку транспортной техники. В июле 2018 года стало известно, что власти Краснодара планируют получить из краевого бюджета на новые трамваи 3 млрд рублей. Ежегодно в 2019-2021 году на эти цели будет выделяться по 1 млрд рублей. Всего в течение трех лет планируется приобрести 98 новых трамвайных вагонов. Это большая часть всех трамваев, которые в настоящее время требуют замены. в первую очередь планируется заменить подвижной состав на самых востребованных маршрутах — № 5, 4, 20 и 22.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы