Краснодарский край, 15 июл 2019, 12:46

На Кубани в январе-мае 2019г. средний размер автокредита вырос на 9%

Читать в полной версии

Средний размер автокредита в Краснодарском крае в январе-мае 2019 года вырос на 9% и достиг 858,5 тыс. рублей. По его объему регион занял пятое место в стране, сообщает пресс-служба Национального бюро кредитных историй.

В целом по стране самый большой размер займа был продемонстрирован в Москве (1 099,5 тыс. руб.), Московской области (949,9 тыс. руб.), Санкт-Петербурге (924,6 тыс. руб.) и Ханты-Мансийском АО (859,5 тыс. руб.). В свою очередь, самый маленький средний размер автокредита в январе-мае 2019 года был зафиксирован в Кемеровской (450,4 тыс. руб.) и Кировской (529,4 тыс. руб.) областях, а также в Удмуртской (595,7 тыс. руб.) и Чувашской (625,3 тыс. руб.) республиках.

Самая серьезная динамика роста зафиксирована в Ставропольском крае (+17,7%), Ульяновской (+14,6%) и Рязанской (+14,1%) областях, а также в Республике Татарстан (+13,8%). В то же время, в ряде регионов было отмечено снижение данного показателя, в т.ч. в Кемеровской (-29,8%), Новосибирской (-7,4%) и Кировской (-5,6%) областях. В Москве и Санкт-Петербурге средний размер автокредита вырос на 10,5% и 11,6% соответственно.

В январе-мае текущего года средний размер автокредита рос «довольно существенными темпами», считает генеральный директор НБКИ Александр Викулин. По его словам, одной из главных причин такого роста является удорожание импортных автомобилей, приобретаемых в кредит.

«На увеличение среднего размера автокредита влияет значительное улучшение процедуры управления кредитными рисками со стороны банков. Сейчас они стараются кредитовать прежде всего тех граждан, чья кредитная история не вызывает у них вопросов и чьи доходы находятся на стабильном уровне. Эти граждане в последнее время все чаще прибегают к кредитам на покупку более дорогих и качественных автомобилей», — отмечает Викулин.

Как РБК Краснодар сообщал ранее, в Краснодарском крае в январе — мае 2019 года продали 21,2 тыс. легковых автомобилей. Это на 1,9% меньше, чем в 2018 году. По объему рынка регион занял пятое место в России с долей 3,64%. Лидерами рейтинга стали Москва (56 тыс.), Подмосковье (49,2 тыс.), Санкт-Петербург (35,2 тыс.) и Татарстан (24,9 тыс.).

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать