Краснодарский край, 24 июл 2019, 16:11

Пробки на Старокубанском кольце в Краснодаре за неделю упали на 2-3 балла

Читать в полной версии

Пропускная способность на пересечении улиц Старокубанской и Ставропольской в Краснодаре после открытия дополнительных полос движения существенно возросла, а пробки в среднем сократились на 2-3 балла, сообщает пресс-служба мэрии города.

По данным сервиса «Яндекс. Пробки», в часы пик — 16:30 и 19:30 — по ул. Ставропольской в направлении ул. им. Мачуги и обратно, от ул. им. Мачуги в сторону центра города, загруженность в среднем составила 2–3 балла, что на 2 балла ниже средней ситуации для этих участков.

23 июля на 10:00, по данным «Яндекс. Пробки», загруженность по ул. Ставропольской по направлению к ул. им. Мачуги составляла 1 балл. Для сравнения: в пятницу, 12 июля, до открытия дополнительных полос движения в этот час пробка по ул. Ставропольской в направлении ул. им. Мачуги оценивалась в 6 баллов.

«Ситуация на преобразованном кольце нормальная, пропускная способность улучшилась. Конечно, мы учитываем, что в летнее время движение в городе не настолько напряженное, как это будет с 1 сентября. Те улучшения, которые видим сейчас, мы сравниваем с аналогичным летним трафиком движения. Как раз сейчас, когда загрузка невелика, у автомобилистов есть возможность привыкнуть к новым условиям, выбрать оптимальные направления движения и маршруты. Также у департамента транспорта и всех, кто задействован в организации дорожного движения, есть время, чтобы выявить слабые места и исправить их», — сказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.

Как РБК Краснодар сообщал ранее, обновленное Старокубанское кольцо в Краснодаре полностью открыли для движения 15 июля с 13:00. Через него проложили новый участок дороги — по две полосы в каждом направлении, протяженность около 65 м, ширина — 7 м. Ранее отсюда пересадили деревья и кустарники, перенесли коммуникации, комплекс из 18 светофоров автомобильного транспорта и 4 — для трамваев. Схему переустройства кольца предложила «Высшая школа экономики». Специалисты на основе математической модели рассчитали, что новая организация движения повысит пропускную способность развязки на 40%. Стоимость проекта по оптимизации Старокубанского кольца составила около 30 млн рублей — эти затраты сопоставимы с ремонтом бывшего «Зиповского кольца».

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы