Краснодарский край, 25 июл 2019, 09:42

На торгах продадут имущество кубанского рисозавода на 161 млн рублей

Читать в полной версии

Конкурсный управляющий ООО «Отечественная крупяная компания» готовится выставить на торги недвижимое имущество, а также оборудование компании. Об этом говорится в материалах Единого реестра сведений о банкротстве.

Имущество выставляют на торги одним лотом, начальная стоимость которого составляет 161,1 млн рублей. На аукционе планируется продать нежилую гостиницу, административное здание, склады, здание рисозавода, столовую, земельные участки (2458 и 82,1 тыс. кв.м). Также на торги выставят конвейеры, вентиляторы, нории, силосы, шелушители, весы и др. оборудование. Дата аукциона пока не определена.

По данным СПАРК, ООО «Отечественная крупяная компания» зарегистрировано в станице Гривенской Калининского района в 2011 году. Основной вид деятельности — производство обработанного риса. В 2016 году (более поздних данных не указано) выручка предприятия составила 18,5 млн рублей. Чистая прибыль — 2000 рублей. Владельцем компании является Вартан Вартанян.

В октябре 2018 года по иску Россельхозбанка и некоего Щербакова Е.А. организация признана банкротом. Сумма исковых требований не называется.

По данным «Ъ-Кубань», в 2016 году ООО «Отечественная крупяная компания» входила в тройку крупнейших производителей обработанного риса в РФ с показателем в 470 млн рублей. Предприятие уступало тогда только Южной рисовой компании (1,3 млрд рублей) и компании «Промсервис-юг» (718 млн рублей).

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства