Краснодарский край, 01 авг 2019, 13:20

Грузооборот группы НМТП в I полугодии 2019 года вырос на 4%

Читать в полной версии

Консолидированный грузооборот Группы «Новороссийский морской торговый порт» в январе-июне 2019 года составил 71,8 млн тонн. Это на 3,9% больше, чем годом ранее, сообщает пресс-служба компании.

По данным холдинга, основными драйверами роста стало увеличение перевалки сырой нефти (+15,8%) на фоне общего увеличения экспорта данного сырья из России, рост объемов перевалки химических грузов (+57,3%) за счет прироста отгрузок неопасных минеральных удобрений. Кроме того, положительным образом на показателях сказалось увеличение перевалки железорудного сырья (+17,2%) за счет отгрузок брикетов железной руды в направлении Турции, Европы и Африки.

В целом, в январе-июне 2019 года объем перевалки наливных грузов на терминалах Группы НМТП вырос на 10,3% по сравнению с первым полугодием прошлого года и составил 55,9 млн тонн. Перевалка навалочных грузов снизилась на 23,4% по сравнению с показателями июня 2018 года, составив 5,6 млн тонн. Объем перевалки зерна снизился на 43,5% на фоне уменьшения урожая и сокращения объемов экспорта из РФ.

Перевалка генеральных грузов на терминалах Группы НМТП сократилась на 8,3% и составила 6,9 млн тонн. Грузооборот прочих грузов составил 98 тыс. тонн, снизившись на 72,9% относительно января-июня прошлого года. Контейнерооборот в первом полугодии 2019 года составил 3,2 млн тонн, или 341 тыс. TEU, что на 1,7% в тоннах и на 5,2% в TEU больше объемов января-июня 2018 года.

Как сообщал РБК Краснодар, грузооборот группы НМТП в январе-мае 2019 года составил 59,7 млн тонн — это на 2,2% больше, чем годом ранее.

ГК «НМТП» является крупнейшим российским портовым оператором по объему грузооборота. Контролирующим акционером ПАО «НМТП» (62%) является ПАО «Транснефть». Грузооборот Группы НМТП в 2018 году составил 140,2 млн тонн.

Консолидированная выручка Группы за 2018 год по МСФО составила $951 млн. Группа НМТП объединяет компании ПАО «НМТП», ООО «ПТП», АО «НСРЗ», АО «Флот НМТП», АО «НЛЭ», ООО «ИПП», ООО «НМТ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания» и ООО «СФП».

Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше