Краснодарский край, 13 авг 2019, 13:29

Грузооборот портов Азово-Черноморского бассейна в 2019г. сократился на 9%

Читать в полной версии

Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна в январе-июле 2019 года составил 143,92 млн тонн. Это на 8,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба Ассоциации морских торговых портов России.

Из общего объема перевалка сухих грузов составила 51,89 млн. тонн (-24,8%), наливных грузов — 92,02 млн. тонн (+4,%).

Грузооборот порта Новороссийск уменьшился до 89,5 млн тонн (-1,2%), Туапсе — до 13,4 млн тонн (-12,5%), Ростов-на-Дону — до 8,7 млн тонн (-8,8%), Кавказ — до 10,5 млн тонн (-36,5%). Увеличили грузооборот порты Тамань — до 8,7 млн тонн (+21,3%), Темрюк — до 2,7 млн тонн (+33,9%).

В целом, грузооборот морских портов России за семь месяцев текущего года вырос на 3,4% и составил почти 483,42 млн тонн. Лидером по объему перевалки вновь стали морские порты Балтийского бассейна — 151,38 млн. тонн (+6,6%). Максимальную динамику прироста переработки грузов продемонстрировали Каспийский (4,16 млн тонн, +47%) и Арктический (60,73 млн тонн, +22,9%) бассейны, добавляет пресс-служба Росморречфлота.

Как сообщал РБК Краснодар, грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна в январе-июне 2019 года составил 118,9 млн тонн. Это на 10,8% меньше, чем годом ранее.

Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США