Краснодарский край, 15 авг 2019, 13:02

В Краснодаре создали совет по дорожному хозяйству и транспорту

Читать в полной версии

Глава Краснодара Евгений Первышов подписал постановление о создании Совета по дорожному хозяйству и транспорту. В его состав вошли 30 человек, в числе которых представители администрации, эксперты, общественники и многие другие, сообщает пресс-служба администрации кубанской столицы.

«Главная цель Совета — стать реально работающей дискуссионной площадкой для обсуждения изменений и принятия решений в сфере транспорта, организации дорожного движения. Ведь это без преувеличения одна из самых сложных городских систем. Сейчас у нас есть образцовые примеры работы городских советов — это Градостроительный и Архитектурный советы, комиссия по землепользованию и застройке. На них вместе с экспертами и активными горожанами мы открыто обсуждаем и детально разбираем каждое решение. Именно таким образом должен работать и новый Совет, с участием специалистов, экспертов и активных горожан», — сказал глава Краснодара Евгений Первышов.

Как рассказал заместитель главы краевого центра Артем Доронин, сейчас формируется повестка первого заседания нового совета.

«В состав Совета мы пригласили еще несколько активистов городских общественных движений, которые интересуются вопросами транспорта и дорожного хозяйства. В нынешнем списке участников их еще нет, потому что они сами пока не дали согласия и не подтвердили свою готовность к работе в Совете. Надеюсь, что в дальнейшем они также примут участие в обсуждении городских транспортных вопросов», — сказал Артем Доронин.

В состав совета вошли, в частности, председатель комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и дорожного хозяйства Владимир Чепель, преподавать кафедры технологии, организации, экономики строительства и управления недвижимостью КубГТУ Лариса Заровная, член Общественной палаты Краснодарского края Александр Полиди, вице-президент по пассажирским перевозкам АРОР СРО «Союз транспортников Кубани» Иван Петров, директор КТТУ Александр Грачев, председатель общественной организации «Помоги городу» Елена Шувалова и другие.

Как сообщал РБК Краснодар, в мае 2019 года Высшая школа экономики и ООО «А+С Транспроект» презентовали Стратегию развития транспортной инфраструктуры Краснодара до 2034 года. Она включает в себя три основных документа — программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексную схема обслуживания населения общественным транспортом и комплексную схему организации дорожного движения.

А в июле этого года ООО «Научно-исследовательский институт перспективного градостроительства» показало промежуточные итоги работы по разработке проекта Генплана Краснодара на 2021-2040гг.

В проекте, кроме всего прочего, были представлены предложения по развитию транспортной инфраструктуры, среди которых развитие водного транспорта в черте города, строительство скоростной и высокоскоростной ж/д магистрали.

Территорию города эксперты предлагают разделить на зоны транспортных стратегий. В частности, на территории Центрального планировочного района должен обеспечиваться приоритет развития инфраструктуры немоторизованных передвижений и инфраструктуры общественного пассажирского транспорта. Количество индивидуального транспорта здесь будет ограничено.

В Зоне плотной застройки приоритетом является развитие трамвая и городской электрички. Его планируется развивать на территориях, не обеспеченных магистральными маршрутами общественного транспорта на связях с центральным планировочным районом. Связь районов между собой в границах зоны должна обеспечиваться за счет предоставления приоритета общественному транспорту на существующих широтных магистралях, говорится в проекте.

В Периферийной зоне основным видом внеуличного скоростного транспорта должна стать пригородная и городская железная дорога. Транспортное обслуживание территорий напрямую связано с созданием системы транспортно-пересадочных узлов. Индивидуальный транспорт должен качественно работать на широтных связях, не обслуживаемых общественным транспортом.

Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством