Краснодарский край, 22 авг 2019, 10:27

Кубанский ретейлер «Магнит» протестирует формат алкомаркетов

Читать в полной версии

ПАО «Магнит» начал развитие нового формата — алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин откроется в Самаре, сообщает «Коммерсант».

Площадь нового магазина составит 200 кв. м, ассортимент включает порядка 2,5 тыс. наименований. В компании рассказали, что протестируют формат отдельных магазинов по продаже алкоголя и по результатам эксперимента, который продлится три—шесть месяцев, будет принято решение о дальнейшем развитии.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» входят также снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты, предметы гигиены и кофе навынос. В пилотном магазине «Магнит» сделал акцент на товарах собственных торговых марок (СТМ) и прямого импорта.

Алкогольная продукция занимает существенную долю в любых продуктовых магазинах. По информации гендиректора ЦИФРРА Вадима Дробиза, в магазинах у дома и малых сетях она составляет до 40% от всего объема продаж, в дискаунтерах — не менее 20%, в супермаркетах — до 25% и около 12% от выручки — в гипермаркетах.

Как сообщал РБК Краснодар, в феврале 2019 года в сети «Магнит» заявляли о планах связать семью магазинов сети разного формата единой программой лояльности. Тогда компания презентовала единый бренд. Магазины, оформленные в новом стиле, начали открывать с марта 2019 года. На тот момент у «Магнита» существовало шесть торговых форматов: магазины «у дома» — для повседневных покупок, супермаркеты — с более широким ассортиментом продукции, «Магнит-Опт» — для покупок крупными партиями, ультрамалые — с самыми популярными товарами, дрогери — с продукцией для красоты и здоровья и аптеки. В мае 2019 года ретейлер запустил в Краснодаре новый формат предприятий розничной торговли — «Магнит Сити». Первое заведение открылось на ул. Красной, 58. Основной упор в новом заведении сети сделан на зону кафетерия: прямо напротив входа расположена стойка, где можно заказать напитки (кофе или чай по цене 50-90 рублей), а также свежую выпечку (бургеры, френч-доги, цена — 70-90 рублей), а рядом расположены несколько столиков.

Также в 2019 году компания запустила пилот по ультрамалым форматам заведения на заправках «Татнефти». Первые два совместных магазина открылись в Краснодарском крае.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов