Краснодарский край, 26 авг 2019, 14:59

ФСК ЕЭС вложит 1,6 млрд руб. в развитие энергомощностей ж/д путей Кубани

Читать в полной версии

ПАО «ФСК ЕЭС» планирует вложить 1,63 млрд рублей в расширение пропускной способности железнодорожных магистралей в направлении портов Юга России. Ее объем к 2025 году планируется увеличить до 130 млн тонн, сообщает пресс-служба компании.

ПАО «ФСК ЕЭС» (Россети ФСК ЕЭС) реализует проект по присоединению трех тяговых подстанций ОАО «РЖД» к Единой национальной электрической сети (ЕНЭС). В 2019 году будут введены в работу заходы воздушных линий 220 кВ «Вышестеблиевская — Бужора» и 220 кВ «Бужора — НПС-8» на тяговые подстанции ОАО «РЖД» 220 кВ «Гостагаевская», «Киевская» и «Чекон».

Ранее в этом году Федеральная сетевая компания подстанцию 220 кВ «Вышестеблиевская» и установила третий автотрансформатор 220/110 кВ мощностью 125 МВА. В результате суммарная установленная автотрансформаторная мощность объекта составила 375 МВА.

«Проект создал условия для развития региона, в том числе непосредственно морских портов «Тамань», «Темрюк» и «Кавказ», интегрированных в международный транспортный коридор «Север — Юг», — прокомментировали в пресс-службе.

Дополнительные мощности нужны для обеспечения электроэнергией возрастающих перевозок грузов по железной дороге в ходе развития инфраструктуры к портам Азово-Черноморского бассейна. Проект предусматривает работы по электрификации 124 км линий Таманского полуострова. Также будут построены три тяговых подстанции «Киевская», «Гостагаевская» и «Чекон» высшим напряжением 220 кВ, обеспечивающих электроснабжение тяги поездов по системе переменного тока. Реализация проекта ОАО «РЖД» позволит обеспечить пропуск поездов массой 7 100 т с интервалом 10 минут на ключевом участке — Разъезд 9 км — Вышестеблиевская.

Как РБК Краснодар сообщал ранее, создание сухогрузного порта Тамань обсуждалось несколько десятилетий. В сентябре 2013 года стало известно о том, что территория существующего порта Тамань будет расширена для реализации проекта. Тогда инвестиции оценивались в 220 млрд рублей. (бюджетные средства и деньги инвесторов). Проект многократно корректировался. По последним данным, «Росморпорт» предложил новую схему участия инвесторов в строительстве сухогрузного района морского порта Тамань после отказа Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) участвовать в его реализации. Предполагается, что в проект войдут, помимо «Росморпорта», четыре стратегических инвестора — «Кузбассразрезуголь», СУЭК и «Металлоинвест» получат по 22,5%, еще 10% будет у ОАО РЖД. Они пропорционально вложат 81 млрд руб. в создание объектов федеральной инфраструктуры.

Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию