Спорт, 27 авг 2019, 18:35

В Краснодаре из-за матча ЛЧ продлят работу общественного транспорта

Читать в полной версии
Фото: Виталий Тимкив / ТАСС

В Краснодаре из-за футбольного матча Лиги чемпионов продлили работу пяти маршрутов общественного транспорта — трех автобусных и двух трамвайных.

27 августа в 22:00 в столице Кубани стартует ответный матч раунда плей-офф Лиги чемпионов УЕФА между ФК «Краснодар» и ФК «Олимпиакос» (Греция). Первая встреча завершилась разгромной победой «Олимпиакоса» со счетом 4:0.

«Работа пяти маршрутов муниципального общественного транспорта продлевается до половины первого ночи с 27 на 28 августа. Это делается для доставки пассажиров после футбольного матча», — рассказал заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Анфиногенов.

По информации пресс-службы мэрии Краснодара, будет увеличено время работы трех автобусных маршрутов — № 45 «Железнодорожный вокзал «Краснодар-I» — микрорайон «Губернский»; № 48 «Ул. им. Комарова — ул. Гидростроителей»; № 58 «Комсомольский микрорайон — посёлок Берёзовый».

Также до 00:30 будут ходить трамваи № 2 «ул. Индустриальная — ул. Декабристов» и № 3 «Западное депо — ул. Декабристов». Последние двухвагонные составы маршрута № 2 отправятся от конечной остановки «ул. Декабристов» в 00:14 и 00:28, маршрута № 3 — в 0:18.

Футбольному клубу «Краснодар» для попадания в групповой раунд Лиги чемпионов в домашнем поединке с «Олимпиакосом» 27 августа необходимо именно отыграть в четыре мяча. Подобное за 65-летнюю историю Кубка европейских чемпионов удавалось лишь одному клубу.

Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские