Краснодарский край, 30 авг 2019, 09:39

В Краснодаре в 2019 году обновили асфальт на 65 км дорог

Читать в полной версии

В Краснодаре в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» полностью обновили асфальтобетонное покрытие на всех планируемых участках — это около 65 км дорог — в городе и за его чертой. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Сейчас ремонт в финальной стадии, примерно на половине улиц осталось нанести разметку, установить дорожные знаки, завершить работы на тротуарах и съездах во дворы.

«Основная задача, которую поставил перед нами глава города Евгений Первышов, — выполнить максимальный объем работ на проезжей части до окончания лета, когда дороги минимально загружены. Как и планировалось, в этот период мы отремонтировали дорожное полотно на всех участках — в центре, спальных районах и пригородных поселках Краснодара. Старались благоустраивать придорожную территорию, где необходимо, установили новые остановочные павильоны», — сказал заместитель главы города Артем Доронин.

Как рассказал глава Краснодара Евгений Первышов на краевом совещании по реализации национальных проектов, благодаря двухлетнему опыту дорожного ремонта в рамках нацпроекта к концу года в нормативное состояние приведут 61% дорог столицы Кубани. А к 2024 году стоит задача привести в порядок не менее 85% дорог.

В 2016 году только 39% дорог столицы Кубани соответствовали нормативным требованиям. В целом за три года, начиная с 2017 года, в краевом центре протяжённость отремонтированных дорог превысит 200 км.

Как сообщал РБК Краснодар, в мае 2019 года Высшая школа экономики и ООО «А+С Транспроект»презентовали Стратегию развития транспортной инфраструктуры Краснодара до 2034 года. Она включает в себя три основных документа — программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексную схема обслуживания населения общественным транспортом и комплексную схему организации дорожного движения. А в июле этого года ООО «Научно-исследовательский институт перспективного градостроительства» показало промежуточные итоги работы по разработке проекта Генплана Краснодара на 2021-2040гг. В проекте, кроме всего прочего, были представлены предложения по развитию транспортной инфраструктуры, среди которых развитие водного транспорта в черте города, строительство скоростной и высокоскоростной ж/д магистрали. Территорию города эксперты предлагают разделить на зоны транспортных стратегий. В частности, на территории Центрального планировочного района должен обеспечиваться приоритет развития инфраструктуры немоторизованных передвижений и инфраструктуры общественного пассажирского транспорта. Количество индивидуального транспорта здесь будет ограничено. В Зоне плотной застройки приоритетом является развитие трамвая и городской электрички. Его планируется развивать на территориях, не обеспеченных магистральными маршрутами общественного транспорта на связях с центральным планировочным районом. Связь районов между собой в границах зоны должна обеспечиваться за счет предоставления приоритета общественному транспорту на существующих широтных магистралях, говорится в проекте. В Периферийной зоне основным видом внеуличного скоростного транспорта должна стать пригородная и городская железная дорога. Транспортное обслуживание территорий напрямую связано с созданием системы транспортно-пересадочных узлов. Индивидуальный транспорт должен качественно работать на широтных связях, не обслуживаемых общественным транспортом.

Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением