Краснодарский край, 30 авг 2019, 10:17

Дорожный нацпроект в Краснодарском крае в 2019 году выполнен на 90%

Читать в полной версии

В Краснодарском крае в 2019 году выполнено более 90% запланированного объема работ в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Об этом заявил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Кубани Андрей Белугин в ходе заседания проектной группы по реализации дорожного нацпроекта.

По словам замминистра, укладка асфальта практически завершена, осталось установить дорожные знаки и нанести дорожную разметку. «Необходимо объединить усилия заказчиков и подрядчиков в части оформления всей необходимой документации, чтобы приемка объектов проходила быстрее. И прошу не забывать про качество — контроль за этим должен быть самый строгий», — сказал Андрей Белугин.

Качество дорог и тротуаров — одно из основных требований национального проекта. За этим следят рабочие группы, в том числе с участием общественности.

«Активисты ОНФ смотрят с позиции обывателя — хорошо ли видно дорожный знак, хватит ли времени, чтобы перейти улицу на зеленый сигнал светофора», — рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Краснодарском крае Александр Балицкий.

Еженедельно в министерстве транспорта Кубани проходят совещания представителей администраций городов-участников, общественности и организаций, отвечающих за контроль качества выполняемых работ. Нацпроект реализуется в трех агломерациях — Краснодарской, Сочинской и Новороссийской, а также на дорогах регионального значения.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом