Краснодарский край, 26 сен 2019, 11:53

На Кубани средний размер автокредита в январе-августе 2019г. вырос на 7%

Читать в полной версии

Средний размер автокредита в Краснодарском крае в январе-августе 2019 года составил 870 тыс. рублей. Это на 6,9% больше, чем за аналогичный период 2018 года, следует из материалов Национального бюро кредитных историй.

По этому показателю Кубань занимает пятое место в России. Лидерами рейтинга стали Москва (1,11 млн рублей), Подмосковье (960,3 тыс. рублей), Санкт-Петербург (938,8 тыс. рублей). Кроме Краснодарского края в топ-5 попала Иркутская область (889,7 тыс. рублей).

Самую серьезную динамику роста среднего размера выданных автокредитов (среди 30 регионов-лидеров по объемам автокредитования) в январе-августе 2019 года продемонстрировали Ставропольский край (+11,6%), Калужская область (+11,0%), Санкт-Петербург (+10,0%).

Гендиректор НБКИ Александр Викулин отмечает, что в 2019 году средние суммы выданных автокредитов растут умеренными темпами.

«Помимо удорожания импортных автомобилей, приобретаемых в кредит, на увеличение среднего размера автокредита влияет значительное улучшение процедуры управления кредитными рисками со стороны банков. Сейчас они стараются кредитовать прежде всего тех граждан, чья кредитная история не вызывает у них вопросов, а доходы и долговая нагрузка находятся на приемлемом уровне. Эти граждане в последнее время все чаще прибегают к кредитам на покупку более дорогих и качественных автомобилей», — прокомментировал он.

Как сообщал РБК Краснодар, во втором квартале 2019 года средний размер автокредита в на Кубани составлял 875,9 тыс. рублей. Это на 8,5% больше, чем годом ранее.

В июле 2019 года выдача кредитов на приобретение автомобилей в Краснодарском крае выросла на 37,2% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Показатель достиг 2,73 млрд рублей.

Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником