Краснодарский край, 01 окт 2019, 09:45

На Кубани продают имущество совладельца интернет-магазина «Фермерский24»

Читать в полной версии

Конкурсный управляющий выставил на торги производственно-технологический комплекс кубанского ООО «Марка». Об этом говорится в материалах Единого реестра сведений о банкротстве.

Имущество (находится в залоге у Сбербанка) выставлено на торги одним лотом, начальная стоимость которого составляет 75 млн рублей. На аукционе планируется продать земельные участки (2106, 3518 и 125 тыс. кв.м) склады, корпуса с проходными, кормоцеха, автомобильную технику, различное оборудование. Имущество находится в станице Октябрьской, племзавод «Октябрь». Торги состоятся 14 ноября 2019 года.

По данным СПАРК, ООО «Марка» зарегистрировано в Крыловском районе Краснодарского края в 2005 году. Основной вид деятельности – разведение свиней. В 2017 году (более поздних данных не представлено) выручка компании составила 120,3 млн рублей, чистый убыток – 50,6 млн рублей. Владельцем является Петр Мануйлов.

В июне 2017 года с исковым заявлением о признании фирмы банкротом обратился Сбербанка. Согласно документам Арбитражного суда Краснодарского края, сумма исковых требований составляла 121,9 млн рублей. Из них 99,9 млн рублей – задолженность, обеспеченная залогом имущества. В октябре 2018 года компанию признали банкротом.

Решение было вынесено несмотря на то, что руководство ООО «Марка» просило отложить заседание на три месяца, чтоб дорастить животных и продать их в счет задолженности. Однако Арбитражный суд решил, что отложение судебного разбирательства повлечет нарушение сроков рассмотрения дела и нарушит баланс интересов сторон.

Как сообщал РБК Краснодар, ранее собственник ООО «Марка» Петр Мануйлов был одним из инициаторов появления в Краснодарском крае онлайн-сервиса доставки фермерских продуктов под названием «Фермерский 24». В состав объединения входило девять семейных ферм из Крыловского района Кубани. Сервис специализировался на доставке мяса, мясной и молочной продукции, овощей, подсолнечного масла.

Тогда Петр Мануйлов рассказывал, что идея создать сервис возникла после разговора с одним из крупных ретейлеров о поставках свежей мясной продукции от фермерского хозяйства, которая оказалась не востребована.

Он заявлял, что на тот момент большей части мелких сельхозпроизводителей был заказан путь в торговые сети из-за слишком жестких условий, предъявляемых к объемам продукции и закупочным ценам. В результате, по его словам, возникла мысль создать сервис, который позволить производителям и потребителям работать напрямую. Первым — наладить рынок сбыта, а последним — получать качественную и натуральную продукцию по доступным ценам, которые стараются держать на уровне или ниже рыночных.

Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию