Краснодарский край, 08 окт 2019, 11:18

Грузооборот Группы НТМП в январе-августе 2019 года вырос на 8%

Читать в полной версии

Консолидированный грузооборот Группы «Новороссийский морской торговый порт» в январе-августе 2019 года составил 97,62 млн тонн. Это на 7,9% больше, чем годом ранее, сообщает пресс-служба компании.

По данным холдинга, основными драйверами роста стало увеличение объемов перевалки сырой нефти (+23%) на фоне увеличения ее экспорта из России. Кроме того, сказался рост объемов перевалки химических грузов (+22,4%), который произошел за счет увеличения отгрузок минеральных удобрений в страны Южной и Северной Америки, а также в направлении стран Ближнего Востока. Кроме того, рост произошел за счет увеличения перевалки железорудного сырья (+25,1%) за счет высокой активности на экспортных направлениях.

В январе-августе 2019 года объем перевалки наливных грузов на терминалах Группы НМТП вырос на 15%, относительно аналогичных показателей прошлого года и составил 77,8 млн тонн. Грузооборот навалочных грузов (с учетом продажи ООО «НЗТ) снизился на 17,4% относительно января-августа 2018 года и составил 6,7 млн тонн. Объем перевалки генеральных грузов сократился на 12,2%, составив 8,8 млн тонн. Кроме того, в январе-августе 2019 года грузооборот прочих грузов на терминалах Группы НМТП составил 144 тыс. тонн, снизившись на 70,7%. Грузооборот контейнеров через причалы компании за семь месяцев 2019 года составил 4,2 млн тонн или 445 тыс. TEU. Это на 1,7% меньше в тоннах и на 4,4% больше в TEU, чем в январе-августе 2018 года.

Как сообщал РБК Краснодар, в январе-июле 2019 года консолидированный оборот группы НМТП составил 85,2 млн тонн. Это на 6,7% больше, чем годом ранее.

ГК «НМТП» является крупнейшим российским портовым оператором по объему грузооборота. Контролирующим акционером ПАО «НМТП» (62%) является ПАО «Транснефть». Грузооборот Группы НМТП в 2018 году составил 140,2 млн тонн. Консолидированная выручка Группы за 2018 год по МСФО составила $951 млн. Группа НМТП объединяет компании ПАО «НМТП», ООО «ПТП», АО «НСРЗ», АО «Флот НМТП», АО «НЛЭ», ООО «ИПП», ООО «НМТ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания» и ООО «СФП».  

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить