Краснодарский край, 21 окт 2019, 09:59

Средняя зарплата на Кубани за год выросла на 7%

Читать в полной версии

Среднемесячная начисленная заработная плата в Краснодарском крае в августе 2019 года составила 35,9 тыс. рублей. По сравнению с июлем 2019 года она увеличилась на 0,6%, с августом 2018 года — на 6,7%. Об этом сообщает Краснодарстат.

Реальная заработная плата за август по сравнению с июлем 2019 года выросла на 0,7%, с августом 2018 года — на 2%.

Наиболее высокая заработная плата в августе 2019 года сложилась у работников организаций, занятых финансовой и страховой деятельностью (в 1,8 раза выше среднекраевого уровня), деятельностью в области информации и связи, добычей полезных ископаемых, профессиональной, научной и технической деятельностью (в 1,4 раза), транспортировкой и хранением (в 1,3 раза).

Среди обрабатывающих производств наиболее высокий уровень заработной платы в организациях, занятых производством табачных изделий (в 3 раза выше среднекраевого уровня).

Ниже среднекраевого уровня в августе 2019 году в образовании (в 1,7 раза), гостиницах и предприятиях общественного питания (в 1,3 раза), в организациях, занятых деятельностью по операциям с недвижимым имуществом, водоснабжением, водоотведением, организацией сбора и утилизации отходов, деятельностью по ликвидации загрязнений (в 1,2 раза).

В обрабатывающих производствах наиболее низкий уровень заработной платы отмечен на предприятиях, занятых производством одежды (в 2,5 раза), производством текстильных изделий (в 2,4 раза), производством мебели (в 2,1 раза), полиграфической деятельностью и копированием носителей информации, обработкой древесины и производством изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производством изделий из соломки и материалов для плетения (в 2 раза).

Как сообщал РБК Краснодар, по итогам первого полугодия 2019 года Кубань занимала 44 место в стране по темпам прироста средних зарплат. Показатель увеличился на 6,7% до 30,4 тыс. рублей.

Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам