Краснодарский край, 25 окт 2019, 10:55

Выдача кредитных карт на Кубани в III квартале 2019 года выросла на 9%

Читать в полной версии

В Краснодарском крае в третьем квартале 2019 года выдали 119,8 тыс. новых кредитных карт. Это на 8,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в материалах Национального бюро кредитных историй.

По этому показателю Кубань занимает четвертое место среди 30 регионов-лидеров по объемам этого вида розничного кредитования. Больше всего кредитных карт в июле-сентябре 2019 года выдали в Москве — 214,8 тыс., Подмосковье — 169,4 тыс. и Санкт-Петербурге — 120,4 тыс. В топ-5 также попала Свердловская область — 100,7 тыс.

Самая серьезная динамика роста выдачи новых кредитных карт в третьем квартале 2019 года отмечена в Ханты-Мансийском АО (+21%), Санкт-Петербурге (+13,9%) и Ленинградской области (+12,9%).

Гендиректор НБКИ Александр Викулин отметил, что, несмотря на продолжающийся рост выдачи новых кредитных карт, в третьем квартале 2019 года темпы этого роста оказались существенно ниже по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года.

«В целом, сохраняющаяся динамика роста в данном сегменте объясняется, прежде всего, тем, что заимствование с использованием кредитных карт — наиболее технологичный и удобный вид розничного кредитования. Причем, как для банков, которые способны эффективно управлять кредитным риском с помощью такого инструмента, как лимит по кредитным картам, так и для самих заемщиков. В том числе, благодаря привлекательным условиям по «кредиткам» — льготный период по оплате процентов, кэшбэк и т.д.», — добавил он.

Как сообщал РБК Краснодар, в январе-августе 2019 года число выданных кредитных карт на Кубани выросло на 23,8% до 317 тыс. штук. По количеству «кредиток» регион обогнали только Москва (521,6 тыс. ед.) и Московская область (411,9 тыс. ед.).

В июле 2019 года Краснодарский край занял третье место в РФ по количеству выданных кредитных карт. Их число по сравнению с июлем годом ранее выросло на 7,4% до 38,9 тыс. штук.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах