Краснодарский край, 15 ноя 2019, 14:40

Зачем «Красная Поляна» передала управление своими отелями французам

Читать в полной версии

Курорт «Красная Поляна» и французский гостиничный оператор Accor 15 ноября подписали договор об открытии на курорте трех новых отелей: Mövenpick, Novotel и ibis Styles. Все отели расположены на уровне Поляна 960, сообщили в пресс-службе компании.

Согласно условиям договора, все три отеля будут присоединены к системе бронирования Accor до конца 2019 года. Открытие отелей запланировано на декабрь 2019 этого года.

По словам гендиректора курорта Андрея Круковского, с подписанием этого контракта «Красная поляна» выйдет на эксклюзивные показатели по горному кластеру Сочи.

Генеральный директор НАО «Красная поляна» Андрей Круковский и генеральный директор Accor New East Europe Алексис Деларофф

«90% отелей на курорте — это сетевые отели с мировыми именами, известными стабильно высокими стандартами качества. Расширяя линейку мировых отельных брендов, мы четко следуем нашей стратегии развития, предоставляя гостям курорта высокое качество услуг и все разнообразие инфраструктуры как для отдыха, так и проведения MICE мероприятий», — комментирует он.

В рамках проекта впервые будет представлен новый бренд сегмента Mövenpick, рассказал генеральный директор Accor New East Europe Алексис Деларофф.

«Ребрендинг всех объектов пройдет в кратчайшие сроки и никак не повлияет на путешественников, запланировавших свой отдых на Курорте Красная Поляна, но привнесет новые стандарты качества и обслуживания гостей, которыми славятся все отели Accor», — отметил он.

Отель Mövenpick на Красной Поляне станет первым заведением сети в России, до этого бренд не был представлен в стране. Там будет представлено 52 номера. В конгресс-отеле Novotel планируется открыть 92 номера в 2019 году и увеличить их число до 194 к 2022 году. В ibis Styles запланировано 78 номеров.

По данным сайта курорта, в настоящее время на высоте 960 сейчас располагается семь отелей, три пятизвездочных (Novotel Resort Krasnaya Polyana Sochi, Rixos Krasnaya Polyana Sochi и Gorki Hotel Suits), два четырехзвездочных ("Долина 960" и "Горки Панорама"), а также два трехзвездочных ("Горки Арт" и "Горки Гранд").

По данным на начало 2019 года, лидером по количеству гостиниц в России среди международных брендов стал Accor Hotels — под управлением сети находится 47 отелей (23% от всего рынка отелей международных брендов) на 8,3 тыс. номеров. На втором месте — Radisson Hotel Group (36 гостиниц на 9,9 тыс. номеров). Замыкает тройку лидеров Marriot International (27 отелей на 6 тыс. номеров), сообщал РБК.

Как сообщал РБК Краснодар, в сентябре 2019 года курорт заявил о ребрендинге — «Горки Город» переименовали в «Красную поляну».

«Мы переросли олимпийский курорт «Горки Город» и готовы развиваться дальше, уже под новым брендом, с новой концепцией — горного курорта развлечений «Красная Поляна», — рассказывал тогда Андрей Круковский.

Объем инвестиций в курорт в ближайшие пять лет составит 5 млрд руб., из них 500 млн руб. будет вложено в 2019 года. В частности, средства пойдут на строительство еще трех отелей, расширения спектра доступных услуг, видов развлечений. Благодаря смене концепции и инвестициям турпоток планируется увеличить в 1,5 раза. Решение о ребрендинге принималось при участии основного кредитора курорта — ВЭБ РФ.

Планируется, что новый бренд объединит уже существующие объекты курорта: отели, SPA-комплексы, казино, рестораны, экомаршруты летом и самую большую зону вечернего катания зимой, а также фрирайд, высокогорный парк аттракционов с самым длинным зиплайном в России, сноупарки. В рамках новой концепции проведут зонирование курорта, ребрендинг и смену фирменного стиля. Так, территорию на уровне Поляна 540 рассматривают в качестве демократичной площадки, ориентированный на молодую аудиторию и семейный отдых. «Здесь расположены недорогие апартаменты и вся необходимая сопутствующая инфраструктура: магазины, ТРЦ, парк «Времена года», скейтпарк, детские клубы и спортивные площадки и прогулочные зоны. Также здесь сформирована основная развлекательная инфраструктура: рестораны, бары, а также большая игорная зона «Казино Сочи», — отметили в пресс-службе компании. Территория на уровне Поляна 960 выделена для премиального сегмента.

Предполагается, что обновление поможет привлечь молодежной аудитории и людей с высоким достатком. Еще одна цель — увеличение в перспективе пяти лет доли иностранного потока с 15% до 30%. Основной кредитор курорта — госкорпорация «ВЭБ.РФ», сообщал «Коммерсанту», что процесс будет финансироваться за счет средств сторонних инвесторов, вклада бенефициара и операционного потока. Как отмечают в банке, предложенная собственником финансовая модель показывает увеличение денежного потока и возможность погашения кредита. Напомним, в начале 2018 года ВЭБ РФ как основной кредитор уже предлагал сменить концепцию курорта и операторов некоторых отелей. Долги «Красной Поляны» перед Внешэкономбанком на конец 2017 года оценивались в 59,9 млрд рублей.

Курорт построен в Красной Поляне к зимней Олимпиаде 2014 года. Одним из владельцев НАО «Красная Поляна», на чьем балансе находится комплекс, был Сбербанк, но в 2015 году компания перешла к ООО «Курорт плюс». Участники рынка связывают «Курорт плюс» с семьей экс-главы Минсельхоза Александра Ткачева. На данный момент в управлении компании находится 9 отелей общим номерным фондом 1436 номеров, 1398 апартаментов, 30 км горнолыжных трасс, 13 подъемников и самый большой торгово-развлекательный центр в горах. В 2018 году курорт «Горки Город» посетили 900 тысяч гостей. В 2020 году курорт планирует принять 1 млн гостей. По данным СПАРК, в 2018 году курорт при выручке в 4,8 млрд рублей получил чистый убыток в объеме 2,36 млрд рублей.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад