Краснодарский край, 19 ноя 2019, 10:58

Свинокомплекс в Крыловском районе выставили на торги

Читать в полной версии

Конкурсный управляющий ООО «Марка» Эрик Лейлиян объявил о проведении торгов по продаже имущества предприятия-банкрота. Общая стоимость двух лотов составляет 83,3 млн руб., сообщается в материалах Единого реестра сведений о банкротствах.

Активы выставлены двумя лотами — в один вошли недвижимое имущество в станице Октябрьская, оборудование и машины, находящиеся в залоге ПАО «Сбербанк». Начальная стоимость лота — 65,7 млн рублей.

Вторым лотом за 17,6 млн руб. выставлены активы, не обремененные залогом. Туда вошла недвижимость в станицах Октябрьская и Новосергиевская, а также транспортные средства и оборудование. Торг планируется провести 10 января 2020 года.

По данным СПАРК, ООО «Марка» зарегистрировано в Крыловском районе Краснодарского края в 2005 году. Основной вид деятельности — разведение свиней. В 2017 году (более поздних данных не представлено) выручка компании составила 120,3 млн рублей, чистый убыток — 50,6 млн рублей. Владельцем является Петр Мануйлов.

В июне 2017 года с исковым заявлением о признании фирмы банкротом обратился Сбербанка. Согласно документам Арбитражного суда Краснодарского края, сумма исковых требований составляла 121,9 млн рублей. Из них 99,9 млн рублей — задолженность, обеспеченная залогом имущества. В октябре 2018 года компанию признали банкротом. Решение было вынесено несмотря на то, что руководство ООО «Марка» просило отложить заседание на три месяца, чтоб дорастить животных и продать их в счет задолженности. Однако Арбитражный суд решил, что отложение судебного разбирательства повлечет нарушение сроков рассмотрения дела и нарушит баланс интересов сторон. Как сообщал РБК Краснодар, ранее собственник ООО «Марка» Петр Мануйлов был одним из инициаторов появления в Краснодарском крае онлайн-сервиса доставки фермерских продуктов под названием «Фермерский 24». В состав объединения входило девять семейных ферм из Крыловского района Кубани. Сервис специализировался на доставке мяса, мясной и молочной продукции, овощей, подсолнечного масла. Тогда Петр Мануйлов рассказывал, что идея создать сервис возникла после разговора с одним из крупных ретейлеров о поставках свежей мясной продукции от фермерского хозяйства, которая оказалась не востребована. Он заявлял, что на тот момент большей части мелких сельхозпроизводителей был заказан путь в торговые сети из-за слишком жестких условий, предъявляемых к объемам продукции и закупочным ценам. В результате, по его словам, возникла мысль создать сервис, который позволить производителям и потребителям работать напрямую. Первым — наладить рынок сбыта, а последним — получать качественную и натуральную продукцию по доступным ценам, которые стараются держать на уровне или ниже рыночных.

Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за доллар
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год