Краснодарский край, 10 янв 2020, 12:50

В семеноводческий центр в Крымске планируют вложить 5 млрд рублей

Читать в полной версии

Агрохолдинг «ЭКО-культура» и компания «Гавриш» подписали договор о строительстве селекционного центра в г. Крымск (Краснодарский край). Размер инвестиций на первой стадии реализации проекта составит 5 млрд рублей, сообщает пресс-служба агрохолдинга.

Согласно долгосрочному стратегическому соглашению, оба партнера примут участие в селекции новейших гибридов томатов и огурцов, предназначенных для выращивания в условиях закрытого грунта.

«Задача проекта — обеспечить семенным материалом отечественного производства российские тепличные хозяйства. В планах проекта — эффективная конкуренция с зарубежными производителями семенных материалов на международном рынке. Все данные для этого у российских селекционеров имеются», — отметили в пресс-службе.

Для создания новейших гибридов будут выстроены семеноводческие теплицы и современный центр селекции в Краснодарском крае. По словам президента холдинга «ЭКО-культура» Александра Рудакова, сейчас большинство крупнейших агрохолдингов в РФ полностью зависят от зарубежных производителей семян.

Компания «Гавриш» занимается производством семян с 1993 года и основана научными сотрудниками Овощной опытной станции Тимирязевской академии. Она имеет 5 селекционных центров. У организации есть собственный научно-исследовательский центр. По оценкам партнеров, срок окупаемости составит 7 лет.

Как сообщал РБК Краснодар, в 2016 году компания «Гавриш» уже заявляла о планах построить в Крымске 5 га обогреваемых теплиц. Инвестиции в них тогда оценивались в 200 млн рублей.

Агропромышленный холдинг «ЭКО-культура» является одним из крупнейших производителей овощей закрытого грунта в России. Компания включает в себя тепличные комплексы общей площадью 207,21 га в Ставропольском крае, Липецкой и Ленинградской областях, цехи по фасовке овощей, распределительные центры в Московской области, Ставропольском крае, Санкт-Петербурге, а также подразделение по комплексному снабжению предприятий общественного питания.

Продукция реализуется под зарегистрированным торговым знаком «ЭКО-культура» и поставляется в торговые сети X5 Retail Group, «Магнит», «Лента», «BILLA», «Globus», «Дикси», «Азбука вкуса», «Окей», «Верный», «Магнолия», «Кировский» и другие, а также в ресторанные сети McDonald`s и KFC.

По прогнозам компании, к 2023 году площади тепличных комплексов агрохолдинга «ЭКО-культура» составят 578,27 гектаров, годовой объем производимой продукции превысит 400 тыс. тонн.

Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов