Краснодарский край, 20 янв 2020, 15:39

На Кубани в 2019г. продажи авто с пробегом выросли на 12%

Читать в полной версии

В Краснодарском крае в 2019 году объем перепродаж автомобилей вырос на 12% — до 277 627 машин. Об этом сообщает «Автостат Инфо».

По объему продаж авто с пробегом Кубань заняла третье место. На первом месте Подмосковье, где за год было перепродано 299 788 легковых автомобилей с пробегом. Это на 7% больше, чем было реализовано здесь за тот же период 2018 года — 280 062 авто.

Второе место в рейтинге областных авторынков занимает Москва, где перепродажи легковушек выросли на 7,2% (с 259 530 до 278 252 единиц). В Ростовской области, которая заняла в годовом рейтинге 4-е место, объем вторичного авторынка за год вырос на 11,7% (с 162 563 до 181 541). В Свердловской области объем перепродаж машин с пробегом вырос за прошедший год на 11,7% и составил 179 208 машин (в 2018 году — 160 501 проданный автомобиль), что обеспечило пятое место в рейтинге.

Десятку областных рынков, где в 2019 году аналитики «Автостат Инфо» зафиксировали наиболее высокие показатели продаж б/у машин, составили: Башкортостан — 171 074 перепроданных машин (+12%), Санкт-Петербург — 161 521 авто (+2%), Татарстан — 151 738 машин (+14%), Челябинская область — 148 506 авто (+13,7%) и Нижегородская область — 135 091 ед. (+13,5%).

Всего по стране продажи легковых автомобилей с пробегом выросли на 5,4% к результатам 2018 года, то есть с 5 169 530 до 5 448 609 единиц.

Как сообщал ранее РБК Краснодар, в Краснодарском крае продажи легковых автомобилей с пробегом за 11 месяцев 2019 года сократились на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Показатель составил 239,2 тыс. подержанных машин.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Треть компаний выплатят новогодние премии в декабре. На что их потратят
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Не заметить нельзя: как руководителю реагировать на буллинг
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла