Краснодарский край, 07 фев 2020, 11:12

В 2019г. средний размер автокредита на Кубани вырос на 8%

Читать в полной версии

Средний размер выданных автокредитов в Краснодарском крае в 2019 году составил 891 тыс. рублей. Это на 8% больше, чем годом ранее, сообщает пресс-служба Национального бюро кредитных историй.

По этому показателю регион занимает 4 место в стране. В 2019 году самый большой средний размер выданных автокредитов в регионах РФ был отмечен в Москве (1 145,6 тыс. руб.), Московской области (980,9 тыс. руб.) и Санкт-Петербурге (962,2 тыс. руб.).

Самую серьезную динамику роста среднего размера выданных автокредитов в 2019 году продемонстрировали Республика Башкортостан (+10,9%), Ставропольский край (+10,5%), Оренбургская область (+10,2%), Санкт-Петербург (+9,8%), Рязанская область (+9,7%) и Москва (+9,5%). Единственными регионами из топ-30 по объемам автокредитования, в которых средний размер кредита на покупку авто снизился, стали Кемеровская (-31,0%) и Новосибирская (-2,3%) области.

По словам гендиректора НБКИ Александра Викулина, в 2019 году темпы роста среднего размера автокредитов были умеренными. Кроме удорожания импортных автомобилей, приобретаемых в кредит, на увеличение среднего размера автокредита оказывает влияние и значительное улучшение процедуры управления кредитными рисками со стороны банков.

«В настоящее время они стараются кредитовать, прежде всего, тех граждан, чей показатель долговой нагрузки (ПДН) и персональный кредитный рейтинг (ПКР) находятся на приемлемом уровне. Эти граждане в последнее время все чаще прибегают к кредитам на покупку более дорогих и качественных автомобилей», — считает эксперт.

Как сообщал ранее РБК Краснодар, выдача автокредитов в Краснодарском крае в III квартале 2019 года выросла на 16,4% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. В регионе заемщики получили 8,9 тыс. кредитов на приобретение машины. 

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования