Краснодарский край, 07 фев 2020, 11:46

Продажи новых авто на Кубани в 2019г. остались на уровне годом ранее

Читать в полной версии

Продажи новых авто в Краснодарском крае в 2019 году составили 61 тыс. машин. Это на 0,1% меньше, чем годом ранее. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Регион по числу проданных авто занял пятое место в стране. Лидером по-прежнему остается Москва, жители которой за год купили около 238 тыс. новых машин (-2,3%). Практически такое же падение (-2,2%) и в Подмосковье, но сам рынок здесь примерно вдвое меньше (126,05 тыс. шт.). Замыкает первую тройку регионального рейтинга Санкт-Петербург (96,16 тыс. шт.; -10,2%), демонстрирующий самое сильное падение в ТОП-10. Среди нестоличных субъектов РФ лидирует Татарстан (68,21 тыс. шт.; -4%)

В 2019 году объем рынка новых легковых автомобилей в нашей стране составил почти 1,6 млн единиц, сократившись на 2,5%.

По продажам подержанных транспортных средств, Кубань заняла третье место с 255,65 тыс. реализованных автомобилей. Падение составило 2,5% по сравнению с уровнем годом ранее. В целом по России рынок легковых автомобилей с пробегом практически остался на уровне 2018 года. Его объем в минувшем году составил 5,4 млн единиц (-0,4%).

При этом столица страны не является крупнейшим вторичным рынком — этот титул сохранила Московская область. В 2019 году жители Подмосковья стали обладателями 286,57 тыс. подержанных автомобилей, что на 4% ниже результата годичной давности. Москва (271,16 тыс. шт.; -4,8%) заняла второе место в рейтинге.

Как сообщал РБК Краснодар, продажи новых легковых автомобилей в Краснодарском крае в 2018 году выросли на 12,6% до 62,1 тыс. штук. По объему рынка Кубань находилась на пятом месте в стране.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов