Краснодарский край, 20 фев 2020, 17:20

В Армавире запустили безналичную оплату общественного транспорта

Читать в полной версии

Мэр Армавира Андрей Харченко и управляющий Краснодарским отделением Сбербанка Татьяна Сергиенко подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны планируют совместную работу по внедрению безналичной оплаты, стимулированию развития бизнеса и совершенствованию городской среды для формирования благоприятного инвестиционного климата города. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Соглашение также предусматривает реализацию проекта «Безналичная Кубань». Он включает в себя внедрение безналичной оплаты в торговых точках малого и микро-бизнеса, безналичную оплату проезда в транспорте и создание сервисов для безналичной оплаты школьного питания.

«Сбербанк продолжает работу по созданию безналичной инфраструктуры на территории Краснодарского края. Армавир как центр Восточной экономической зоны задает вектор развития всех районов субъекта. Мы уже приступили к реализации транспортного проекта, теперь жители Армавира могут оплачивать проезд бесконтактным способом. Убеждена, что сотрудничество с администрацией благоприятно скажется на развитии города и повышении качества жизни в нем», — прокомментировала управляющая Краснодарским отделением Сбербанка Татьяна Сергиенко.

Сбербанк в Армавире обладает разветвленной структурой офисов, которые включают 10 отделений обслуживания физических лиц, центр персонального обслуживания Сбербанк Премьер, 82 устройства самообслуживания (банкоматы и платежные терминалы). Кредитный портфель предприятий малого бизнеса превышает 1 млрд рублей. Предприниматели активно пользуются как традиционным эквайрингом (терминалы для приема безналичной оплаты), так и сервисом «Плати QR» (подключен в 238 торгово-сервисных точках).

Как сообщал РБК Краснодар, в июле 2017 года ПАО «Сбербанк» в партнерстве с «Золотой короной» и администрацией Краснодара начали реализовывать в Краснодаре проект по внедрению системы для безналичной оплаты проезда на всех маршрутах муниципального общественного транспорта.

Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года