Краснодарский край, 10 мар 2020, 12:24

Власти Краснодара поддержали идею транспортного узла на месте рынка

Читать в полной версии
Фото: ВК Пресс

Власти Краснодара поддержали идею создания транспортно-пересадочного узла на месте "Скобяного рынка", демонтаж которого проводится в настоящее время. Об этом на еженедельной городской планерке заявил глава города Евгений Первышов.

В начале марта 2020 года соответствующую идею предложили активисты движения «Городские решения». Они обратили внимание, что рядом со скобяным рынком уже есть пересадочный узел, однако в нынешнем виде он представляет скорее помеху, чем удобство из-за обилия транспортных средств на ул. Калинина. По их мнению, снос скобяного рынка дает шанс сформировать полноценный ТПУ на месте бывших торговых рядов, в качестве примера приводя схожий проект у станции метро «Китай-город» в Москве.

«Этот узел востребован пассажирами и перевозчиками, потому что настолько выгодное место с логистической точки зрения надо еще поискать. Но автобусы вынуждены отстаиваться на улицах Калинина, Буденного и Рашпилевской, мешая движению транспорта, а посадку пассажиров трудно назвать комфортной. Вместо этого хаоса можно разместить удобные посадочные площадки внутри квартала для маршрутов Адыгейского, Елизаветинского и Северного направлений, а также для городских маршрутов», — заявляли активисты.

Глава Краснодара в ходе аппаратного совещания поддержал предложение «Городских решений». Он напомнил, что все территории, которые в городе освобождаются от незаконных строений, будут служить для общественных нужд, предложив рассмотреть возможность реализации такого проекта.

В то же время Евгений Первышов обратил внимание, что на территории рынка останутся несколько капитальных строений, так как они были узаконены и обладают правом собственности. Он поставил задачу своему заместителю Артему Доронину провести встречу с представителями группы «Городские решения» и обсудить этот вопрос.

«Если по техническим условиям мы «не помещаемся», тогда вторым этапом необходимо пригласить собственников капитальных объектов и провести с ними переговоры. Наверняка все-таки это будет обоюдовыгодное решение. Такой транспортный узел нужен для города. И для бизнеса он тоже — достаточно приемлемое решение. Так что необходимо детально поработать эту идею сообща», — заявил Первышов.

Мэр Краснодара добавил, что готов дать личные гарантии владельцам капитальных строений, что за ними будут сохранены такие же площади в составе пересадочного узла. Помощник главы города Владимир Вербицкий заявил, что встреча с активистами пройдет уже на этой неделе.

В настоящее время в районе скобяного рынка начинаются четыре городских (№ 29, 36, 46, 96), шесть пригородных и межмуниципальных (№ 100, 110а, 114, 131а, 182а, 186б) и пять межрегиональных (№ 129, 188, 417, 418, 420) автобусных маршрутов.

Демонтаж торговых точек на скобяном рынке, срок аренды которых истек, стартовал в декабре 2019 года. Всего в границах улиц им. Кирова, им. Буденного, им. Калинина, Октябрьской планируют снести около 200 торговых ларьков.

Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется