Краснодарский край, 11 мар 2020, 09:04

Отель «Пик» на Красной поляне подешевел на торгах на 33%

Читать в полной версии

ПАО «Газпром» в очередной раз выставило на торги 4-звездочный гостиничный комплекс «Пик отель». За год его стоимость упала на 33% - 915 млн рублей до 612 млн рублей, сообщается в материалах компании.

Открытые торги в электронной форме состоятся 25 марта 2020 года. Гостиничный комплекс реализуется совместно с объектами движимого имущества, в том числе мебелью, сантехникой, бытовой техникой и др. Земельные участки (площадью 4,65 га), на которых расположены здания и сооружения, принадлежат ПАО «Газпром» на правах долгосрочной аренды до 1 января 2047 года. Все объекты будут реализованы одним лотом. «Пик отель» представляет собой два гостиничных комплекса на 92 номера площадью 8,2 тыс. кв.м., гостиницу на 12 номеров (355,9 кв.м), пять вилл (1 625 кв.м), 7 шале (1 117,1 кв.м), банный комплекс, бассейн, спортивные и детские площадки и др. инфраструктурные объекты. Как РБК Краснодар сообщал ранее, первоначально комплекс выставлялся на торги за 1,1 млрд рублей. Несколько торгов не состоялось из-за отсутствия заявок. Позднее цена была снижена до 900 млн рублей, но желающих приобрести отель не нашлось. Далее стоимость была снижена до 762 млн рублей. В апреле 2019 года цену снова подняли до более чем 900 млн рублей.

«Пик отель» — один из первых качественных объектов в Красной Поляне, он был построен еще в начале 2000-х. По мнению экспертов, отель устарел, его годовая загрузка вряд ли превышает 30–35%, поэтому победителю торгов потребуется инвестировать еще и в реконструкцию. Это — не единственный актив «Газпрома» в Красной Поляне. Корпорации также принадлежат пятизвездочная гостиница «Гранд отель Поляна» (413 номеров), четырехзвездочная «Поляна 1389 отель и спа» (151 номер, 70 апартаментов и 28 коттеджей), лыжно-биатлонный комплекс «Лаура» и общественно-культурный центр «Галактика».

Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино