Краснодарский край, 16 мар 2020, 17:44

Выручка автохолдинга «СБСВ-Ключавто» в 2019г. впервые превысила ₽100 млрд

Читать в полной версии
Фото: Ключавто

Выручка автохолдинга «СБСВ-Ключавто» (Горячий Ключ) в 2019 года составила 103,5 млрд рублей. Это на 10% больше, чем годом ранее сообщили РБК Краснодар в пресс-службе компании.

Данные о прибыли в холдинге не раскрывают. В пресс-службе «Ключавто» также рассказали, что суммарные продажи автомобилей в 2019 году составили 75,9 тыс. единиц, что на 11,8% больше, чем в 2018 году. Продажи новых автомобилей выросли на 5,9%, до 50,8 тыс. единиц, автомобилей с пробегом — на 26,2%, до 25,2 тыс. единиц. Корпоративный сегмент составил четверть от совокупного объема продаж новых автомобилей: в общей сложности юридическим лицам продан 14,2 тыс. автомобилей.

В 2019 году компания открыла 11 автоцентров, включая четыре предприятия официального дилерства, а также семь точек продаж автомобилей с пробегом.

Как сообщал РБК Краснодар, по итогам 2018 года выручка компании составила 94 млрд рублей — на 32% больше, чем годом ранее. Показатели роста позволили холдингу занять 149-е место в рейтинге РБК500 и третье место в списке крупнейших кубанских компаний.

«Ключавто» является крупнейшим автохолдингом Юга России. Выступает официальным дилером 26 автомобильных брендов, в т.ч. Mercedes-Benz, Lexus, Audi, Jaguar, Land Rover, Bentley, BMW, Toyota и др. По данным на март 2020 года, компания имеет 77 дилерских центров в 17 крупных городах России (Краснодаре, Горячем Ключе, Сочи, Новороссийске, Кавказских Минеральных Водах, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Москве, Перми, Челябинске и др).

Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают