Краснодарский край, 18 мар 2020, 13:32

На Кубани к 2024г. экспорт продукции животноводства нарастят до $27 млн

Читать в полной версии
Фото: Edgard Garrido / Reuters

В 2019 году Краснодарский край отправил на экспорт 8,2 тыс. тонн мяса птицы на сумму $12,3 млн. Об этом сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

В рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» региону предстоит нарастить объем экспорта продукции животноводства в денежном выражении $27 млн. Всего же объем экспорта сельхозпродукции должен вырасти до $3,8 млрд.

Как сообщал РБК Краснодар, экспорт продукции АПК предприятий Краснодарского края в 2020 году составит не менее $2,5 млрд. В 2019 году регион перевыполнил план по поставкам сельхозпродукции и вышел на показатель более 2,5 млрд долларов. «В этом году нам предстоит экспортировать продукцию АПК на сумму 2 млрд 522 млн долларов. Есть все предпосылки к тому, что мы выйдем на эту цифру. Для каждой категории сельхозпродукции у нас есть ресурсы, мы работаем в рамках разработанной совместно с Минсельхозом России программы по увеличению объемов производства и наращиванию экспорта. В стратегии развития региона до 2030 года также есть мероприятия и проекты, которые позволят выйти на зарубежные рынки с новыми товарами», — отметил ранее вице-губернатор Кубани Андрей Коробка.

Для региона одним из ключевых направлений является развитие несырьевого экспорта. «Мы делаем ставку на увеличение поставок масложировой продукции и готовой пищевой продукции. Эта задача, которую ставит перед отраслью губернатор региона. В 2019 году эти группы товаров показали значительный рост. Мы нацелены продолжить эту положительную динамику. В текущем году экспорт масложировой продукции будет увеличен до $309 млн, готовой пищевой продукции — до $174 млн», — добавлял заместитель главы края  

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни