Краснодарский край, 24 мар 2020, 16:19

С торгов не ушла недвижимость кубанского «Промстройматериалы» на ₽116 млн

Читать в полной версии

Торги по продаже имущества банкротного ООО «Промстройматериалы» признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок, допущенных к участию. Об этом говорится в материалах Единого реестра сведений о банкротстве.

На торги выставляли недвижимое имущество компании: склады (цементный, склад химдобавок, склад готовой продукции и др.), арматурный, бетоносмесительный, формовочный цех, земельные участки 2501 и 68,6 тыс. кв.м, а также подъездной железнодорожный путь не общего пользования, протяжённостью 252м. Большая часть имущества находится в залоге АО «БМ-Банк», в отношении которого в едином государственном реестре недвижимости значатся записи об арестах в рамках уголовного дела. Начальная стоимость лота составляла 115,9 млн рублей.

По данным СПАРК, ООО «Промстройматериалы» зарегистрировано в Краснодаре в 2006 году. Основной вид деятельности — производство строительных металлических конструкций и изделий. В 2017 году (более поздних данных не представлено) чистый убыток компании составил 398 тыс. рублей. Владельцем фирмы числится Ольга Дудко.

С мая 2018 года компания находится в стадии ликвидации. Как следует из материалов Арбитражного суда Краснодарского края, с иском о признании ООО «Промстройматериалы» несостоятельным обратился ББР Банк. Сумма задолженности по кредитам, выданным предприятию, составила 235 млн рублей. В августе 2015 года в организации ввели наблюдение, в июле 2016 года она была признана банкротом.

Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе