COVID-19 на Кубани, 03 апр 2020, 16:21

В марте 2020г. пассажиропоток на СКЖД снизился на 13%

Читать в полной версии

За три первых месяца 2020 года в границах Северо-Кавказской железной дороги (филиал ОАО «РЖД») было перевезено 6,8 млн пассажиров, что 2,4% меньше показателей за аналогичный период 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба СКЖД.

В январе-марте пассажиропоток компании в пригородном сообщении составил 5 млн человек (+1,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года), в дальнем следовании — свыше 1,8 млн (-22%).

Пассажирооборот в январе-марте 2020 года составил около 1, 3 млрд пасс-км, что на 4% меньше, чем за три первых месяца 2019 года: в пригородном сообщении — 175,6 млн пасс-км (-0,4%), в дальнем следовании — более 1,2 млрд пасс-км (-4,1%).

В марте 2020 году в границах СКЖД было отправлено 2,2 млн пассажиров, что на 13,3% ниже показателя марта 2019 года. В минувшем месяце в дальнем следовании перевезено 495 тыс. пассажиров (-30%), в пригородном сообщении — около 1,7 млн пассажиров (-7,1%). Пассажирооборот на СКЖД в марте 2020 года снизился на 30% к уровню прошлого года и составил 367,9 млн пасс-км, в том числе в пригородном сообщении пассажирооборот в феврале составил 56,1 млн пасс-км (-11,8%), в дальнем следовании — 311,8 млн пасс-км (-32%).

Как сообщал РБК Краснодар, в начале 2020 года в ОАО «Российские железные дороги» объявили о закрытии прямого ж/д сообщения между Краснодаром и Сочи с 14 января до 27 апреля в связи с капитальным ремонтом железнодорожных путей в Лысогорском тоннеле на участке Чинары — Чилипси в Краснодарском крае.

Кроме того, ряд ограничений был введен на период действия карантина в Краснодарском крае. В частности, был временно отменен ряд электричек и остановлены мультимодальные перевозки по маршруту Краснодар-Сочи.

Pro
Технический долг опасен для бизнеса. Откуда он берется и что делать
Pro
«Не макроэкономика, а теория игр». К чему приведут тарифные войны Трампа
Pro
«Выкупать просадки, но без спешки»: какие акции выиграют от переговоров
Pro
Какие акции второго и третьего эшелонов выбрать в 2025 году
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
7 шагов выхода из усталости. Что советует хедхантер Алена Владимирская
Pro
Суперстар. Почему люди старше 50 стали последней надеждой рынка труда