Краснодарский край, 07 мая 2020, 15:26

Пассажиропоток на ж/д транспорте на Кубани снизился в пять раз

Читать в полной версии
Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

В Краснодарском крае по данным на 7 мая пассажиропоток на ж/д транспорте сократился в пять раз. По словам вице-губернатора региона Анатолию Вороновскому, этому способствовало информирование граждан о направлении всех жителей без регистрации в обсерваторы.

За последнюю неделю число прибывших в край авиарейсами снизилось на 59%, вылетевших – на 70%. Все прилетающие на Кубань вывозными авиарейсами помещаются в обсерваторы, сообщает пресс-служба администрации региона.

Как сообщил Анатолий Вороновский, в условиях пандемии всем въезжающим на машинах в край жителям Кубани вручается уведомление об обязательной самоизоляции по месту регистрации. Граждане, не имеющие прописки в крае или Адыгее, по прибытию из другого региона или страны отправляются в обсерватор на 14 дней. С 18 апреля в обсервацию направлено 82 таких человека, 685 автовладельцев отказались от въезда в край.

Как сообщал РБК Краснодар, с 16 апреля всех граждан, приезжающих в Краснодарский край любым видом транспорта, обязали уйти на 14-дневную самоизоляцию. Соответствующую меру предписало региональное управлением Роспотребнадзора. А с 18 числа всех жителей без местной регистрации стали отправлять в пункты обсервации. Ранее в регионе на карантин стали отправлять не только тех, кто вернулся из зарубежных стран, но и пассажиров самолетов, прилетевших из Москвы и Санкт-Петербурга. Напомним, с 31 марта в регионе по решению губернатора Вениамина Кондратьева введен режим карантина, который продлится до 11 мая.

Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать