Краснодарский край, 05 июн 2020, 14:41

В Сочи осудили владельца отеля, где в пожаре погибли несколько человек

Читать в полной версии

Адлерский районный суд вынес приговор владельцу частной гостиницы. Его признали виновным в причинении смерти по неосторожности и приговорили к 4,5 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Об этом сообщает пресс-служба Краснодарского краевого суда.

Дело было заведено по ч. 3 ст. 238 УК РФ (Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни потребителей, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Про данным следствия, осужденный построил в Адлерском районе Сочи два жилых здания этажностью 3 и 1 этажа и сдавал их в аренду для временного проживания. При этом, у него не было разрешения на строительство, не оформлено назначение земельного участка, отсутствовали технические условия на подключение его к городским коммуникациям.

Как сообщал РБК Краснодар, сообщение о пожаре поступило на пульт Сочинского пожарно-спасательного гарнизона 30 июля 2018 года в 05:40. Возгорание произошло в Адлерском районе по улице Просвещения.

Следственный отдел по Адлерскому району города Сочи возбудил уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности двум и более лицам). В результате пожара погибло 7 человек, в том числе ребенок. По данным мэрии Сочи, большинство погибших и пострадавших были наемными рабочими. Кроме того, 3 августа следователи уточнили, что в ходе дополнительного осмотра на месте этого сгоревшего строения следователем при разборе завалов обнаружены тела еще двух погибших. Таким образом, погибшими в пожаре считались 10 человек.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить