Краснодарский край, 18 июн 2020, 14:11

Объем безналичных операций на Кубани в I квартале 2020 года вырос на 26%

Читать в полной версии

Объем безналичных операций в Краснодарском крае за первый квартал 2020 года вырос на 25,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом рассказали в пресс-службе Южного ГУ Банка России.

Как отметили в управлении, количество транзакций по картам за указанный период выросло на 55% и составило 207 млн операций. Доля безналичных платежей от общего числа операций по картам достигла 87,7% (+6 процентных пунктов к первому кварталу 2019 года).

Также известно, что жители и гости края, оплачивая товары и услуги при помощи карт, потратили в первом квартале 2020 года более 162 млрд руб.

По словам представителя управления, рост количества безналичных платежей в Краснодарском крае связан в частности с развитием эквайринговой инфраструктуры в регионе. По данным на 1 апреля текущего года в Краснодарском крае функционирует более 150 тыс. устройств по приему платежных карт. За год их число выросло на 28,3%.

По словам начальника Южного ГУ Банка России Евгения Эберенца, обеспечить прирост эквайринговой инфраструктуры в Краснодарском крае стало возможно за счет реализации проекта по повышению финансовой доступности для отдаленных и малонаселенных территорий.

«Оценить результаты работы нам помогает «тепловая карта» региона. Сейчас мы снова ее актуализировали и увидели, что в «красной» зоне по уровню доступности финансовых услуг остаётся лишь 5% населенных пунктов края, а не 16%, как было в начале прошлого года. Это те муниципалитеты, где нет или очень мало банкоматов и точек присутствия банков, МФО и страховых компаний, слабо развита эквайринговая сеть, плохое покрытие сетью Интернет — то есть люди по-прежнему вынуждены снимать наличные, чтобы оплатить свои повседневные покупки», — отметил он.

Как ранее сообщал РБК Краснодар, за 2019 год доля безналичных платежей на Кубани выросла на 5% и достигла показателя в 36%. Количество операций, совершенных с использованием платежных карт, по итогам прошлого года выросло на 40%.

Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов