Краснодарский край, 13 июл 2020, 11:40

Кубань опустилась на 38 место в РФ по темпам роста промпроизводства

Читать в полной версии

Краснодарский край за год потерял 13 позиций в рейтинге российских регионов по динамике промышленного производства по версии «РИА Рейтинг». По итогам января-мая 2020 года Кубань заняла 38 место с динамикой в 1,6%.

Годом ранее, в рейтинге за январь—май 2019 года, Краснодарский край располагался на 25 строчке с темпом прироста в 4,2%.

В целом по России индекс промышленного производства в январе-мае 2020 года составил 97,6%, снизившись по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Показатель вырос в 46 регионах и снизился в 39.

Лидерами по индексу промышленного производства стала Тюменская область со значением 129,8%, а также Тульская область и Кабардино-Балкария (соответственно 124,1% и 121%). Наиболее существенно промышленное производство снизилось в Туве (почти на 40%) и в Костромской области (почти на 30%).

Как сообщал РБК Краснодар, Краснодарский край занял 17-е место в рейтинге наиболее развитых промышленных регионов России, который был составлен Аналитическим центром при правительстве РФ по объему отгруженных товаров, а также доле населения, занятого в промышленном секторе. Согласно результатам исследования, в 2018 году Краснодарский край отгрузил товаров на 1,2 трлн рублей — это на 100 млрд рублей больше, чем годом ранее. Сюда входит добывающая и обрабатывающая промышленность, производство и распределение электроэнергии, газа и кондиционирования воздуха, а также водоснабжение и ликвидация загрязнений.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам