Краснодарский край, 13 июл 2020, 15:34

Власти Краснодара сократят расходы по неприоритетным направлениям

Читать в полной версии

Власти Краснодара пересмотрят проекты и отберут неприоритетные направления, реализацию которых можно перенесли на следующий год. Об этом на аппаратном совещании в мэрии города рассказал глава кубанской столицы Евгений Первышов.

«Мы говорили, что по ряду направлений произведем сокращение расходной части собственного бюджета. Безусловно, мы не можем заказывать те работы, которые в последующем не оплатим нашим подрядным организациям. Еще раз надо посмотреть с каждым структурным подразделением, что можно перенести на следующий год. Есть стратегические задачи, от которых мы не должны отклоняться. А есть небольшие вопросы, связанные с закупками, без которых можно обойтись», — сказал он.

С начала текущего года в бюджет Краснодара поступило 7 млрд 337 млн рублей собственных доходов или 42% годового плана, рассказал директор департамента финансов Александр Чулков. Расходы местного бюджета по состоянию на 10 июля 2020 года составили 16 млрд 80 млн рублей.

Как сообщал РБК Краснодар, в бюджет Краснодара с начала 2020 года и по июнь поступило 6,6 млрд руб. собственных доходов. Это на 10,9% меньше, чем годом ранее. Выпадающие поступления составили 793 млн рублей.

Расходы местного бюджета по состоянию на 26 июня 2020 года составили 14,3 млрд рублей. Это на 20,8% больше, чем годом ранее. Прирост обеспечен за счет увеличения объема средств, предоставленных из вышестоящих бюджетов — поступления увеличились на 60%.

Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать