Краснодарский край, 03 авг 2020, 16:50

После взрыва в станице Васюринской на Кубани проверят все заправки

Читать в полной версии

Заправка в станице Васюринской, на которой ранее произошел взрыв, была построена без разрешительных документов. В Краснодарском крае после этого проверят все АЗС, написал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев в своем канале в Telegram. 

«Оказалось, что заправка была расположена на землях сельхозназначения, и разрешительные документы на нее отсутствовали. Это зона ответственности глав. Поручил проинвентаризировать все имеющиеся заправки в крае — где они расположены и кому принадлежат. Речь идет о безопасности людей, халатность в этом вопросе недопустима», — отметил он.

Как сообщал РБК, вечером 31 июля загорелась заправка в станице Васюринской Динского района. Огонь охватил АЗС и два автомобиля на общей площади 300 кв. метров. Менее чем за час пожар локализовали. В 20:35 возгорание удалось полностью ликвидировать.

По данным главного управления МВД по Кубани, причиной пожара стал взрыв автоцистерны. Водитель автомобиля «Газель», не убедившись в том, что топливно-заливной шланг отсоединен, начал движение. Из-за этого произошел взрыв газа. В результате пострадали шесть человека.

Днем позже стало известно, что один из пострадавших скончался, сообщила пресс-служба регионального следкома. Было заведено уголовное дело по п. «в» ч. 2 ст. 238 УК РФ («Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности»). Владелец заправочной станции задержан.

Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+