Краснодарский край, 12 авг 2020, 16:03

Пассажиропоток аэропортов Кубани в январе-июле 2020г. упал на 34%

Читать в полной версии

Пассажиропоток аэропортов Краснодарского края в январе-июле 2020 года сократился на 34,3% до 4,9 млн человек. Об этом сообщает пресс-служба министерства транспорта региона.

Через аэропорт Краснодар было отправлено 729,9 тыс. (57,5% к аналогичному периоду 2019 года), аэропорт Сочи — 1,2 млн человека (65,1%) аэропорт Анапа — 283 тыс. человека (68,7%). Через аэропорт Геленджик было отправлено 58,69 тыс. (71,3% к 2019 года).

Прибыло в аэропорт Краснодар 798 тыс. человек (61,3% к аналогичному периоду годом ранее), аэропорт Сочи — 1,37 млн человек (69%), аэропорт Анапа — 387 тыс. человек (80,6%). В аэропорт Геленджик прибыло 82,8 тыс. (88,2%).

В пресс-службе международного аэропорта Краснодар сообщили, что в первые два месяца после отмены карантина в регионе показатели начали расти — в частности в июле пассажиропоток увеличился в 2,5 раза по сравнению с июнем того же года.

«По итогам работы за первые два летних месяца аэропорта Краснодар, отмечен очевидный прогресс. Так, в июне текущего года пассажиропоток составил 135 214 человек, а уже в июле — 321 092 человека. Это на 32% меньше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Разрыв стремительно уменьшается. Пассажиропоток восстановился до 68% от показателей прошлого года», — сообщили в пресс-службе.

Как сообщал РБК Краснодар, объемы перевозок воздушным транспортом через аэропорты Краснодарского края за период январь—июнь 2020 года снизились по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 46,2%. Показатель составил 3,1 млн человек. Всего было отправлено через аэропорты края 1,48 млн человек, прибыло в регион 1,6 млн человек.

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как с помощью нейросетей создают новую музыку и пишут песни
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist