Краснодарский край, 26 авг 2020, 11:53

На Кубани в июле 2020г. вырос средний размер автокредита

Читать в полной версии

В Краснодарском крае средний размер автокредита в июле 2020 года составил 897 тыс. рублей. Это на 1,5% больше по сравнению с июлем 2019 года, сообщает Национальное бюро кредитных историй.

По размеру займа в июле 2020 года регион занимает пятое место в России. В топ-5 вошли Москва (1 197,1 тыс. руб.), Московская область (997,5 тыс. руб.), Санкт-Петербург (981,7 тыс. руб.) и Ханты-Мансийский АО — Югра (915,4 тыс. руб.).

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года наивысший рост данного показателя в июле продемонстрировали Кемеровская (+34,6%), Новосибирская (+16,9%) и Воронежская (+16,2%) области. Единственным регионом из топ-30 по объемам автокредитования, в котором средний размер автокредита незначительно снизился, оказалась Пензенская область (-2,0%).

В целом, в России в июле 2020 года средний размер выданных автокредитов составил 815,8 тыс. руб. По сравнению июлем прошлого года данный показатель вырос на 5,3% (в июле 2019 года — 774,9 тыс. руб.).

«После падения в апреле-мае 2020 года, летом средний чек автокредита в стране, как мы и предполагали ранее, постепенно вернулся на прежний уровень, — полагает генеральный директор НБКИ Александр Викулин. — В первую очередь, этому поспособствовало снятие карантинных ограничений в наиболее крупных и кредитно-активных регионах страны, прежде всего, в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Благодаря этому граждане смогли вновь посещать автосалоны и реализовывать отложенный на несколько месяцев спрос», — отмечается в сообщении бюро.

Как сообщал РБК Краснодар, на Кубани средний размер выданных автокредитов в мае 2020 года по сравнению с апрелем сократился на 3,5% до 885,6 тыс. рублей.

В июле 2020 года в регионе выдали 2,7 тыс. автокредитов на общую сумму 2,4 млрд рублей. Это на 18% больше в количественном эквиваленте и на 22% — в денежном, чем в июне 2020 года.

Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить