Краснодарский край, 28 авг 2020, 11:04

«Магнит» в I полугодии 2020г. потратил ₽2,5 млрд на защиту от COVID-19

Читать в полной версии

ПАО «Магнит» в I полугодии 2020 года потратил 2,5 млрд рублей на мероприятия, связанные с профилактикой распространения коронавирусной инфекции. Об этом сообщили РБК Краснодар в пресс-службе компании.

Эти средства пошли на дополнительные выплаты персоналу магазинов, увеличение числа мероприятий по уборке помещений и мер по обеспечению безопасности. «Кроме обязательств, введенных регуляторами, мы по собственной инициативе тестируем и внедряем различные решения. Например, самостоятельно установили защитные экраны на кассах магазинов, до конца 2020 года планируем запустить видеоаналитику очередей в части торговых точек крупного формата в разных регионах страны, в том числе в Краснодарском крае. Кроме минимизации возникновения очередей технология позволит снизить число контактов покупателей друг с другом и автоматически при скоплении определенного числа людей оповещать о соблюдении социальной дистанции», — сообщила пресс-служба торговой сети. Кроме этого, в магазинах сети нанесена разметка для социальной дистанции, сведены к минимуму пересечения кулинаров разных цехов в местах общего использования, в дрогери убраны тестеры для декоративной и уходовой косметики, при нанесении которых есть контакт с кожей. Также на фоне коронавирусной инфекции компания перевела офисных сотрудников в режим home office, в обязательном порядке на удаленную работу перешли люди старше 50 лет и беременные работницы. Как сообщал РБК Краснодар, ритейл вошел в число сегментов потребсферы, менее всего пострадавшей от пандемии. Оборот розничной торговли в регионе по данным Краснодарстата в январе-июле 2020 года упал на 8,3% до 728,1 млрд рублей. За тот же период общепит сократился на 24,8%. по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составил 29,7 млрд руб., платные услуги - на 18,7% до 249,3 млрд рублей. 

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ