Краснодарский край, 10 сен 2020, 16:21

Кореновский молочно-консервный комбинат увеличил экспорт в 2020г. на 43%

Читать в полной версии

На Кубани с начала 2020 года объем экспорта «Кореновского молочно-консервного комбината» по сравнению с 2019 годом вырос на 43%, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Комбинат в этом году увеличил объем приемки молока с 350 до 650 тонн в сутки и занял первое место в крае этому показателю. Также в этом году в эксплуатацию ввели цех по производству вафельных стаканчиков для мороженого. Объем инвестиций на реализацию проекта, подписанного на РИФ Сочи-2018, составил 400 млн рублей.

«Теперь это полностью кубанский продукт. Кореновское мороженое хорошо знают и любят не только на Кубани, в России, но и далеко за пределами нашей страны. Это подтверждает высокое качество продукта. Благодаря таким предприятиям край выходит на мировой рынок с конкурентоспособной продукцией», — прокомментировал глава региона Вениамин Кондратьев.

По данным рейтинга топ-100 крупнейших переработчиков молока в России по версии Центра изучения молочного рынка (DIA) за 2018 год, ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат», входящее в группу компаний «Ренна», сохранило 11 место в общероссийском рейтинге и поднялось на третье место в крае. В 2018 году объем переработки сократился — с 190,6 тыс. тонн до 184,899 тыс. тонн.

Комбинат выпускает продукты под марками «Коровка из Кореновки», «Густияр», «Руслада» и «Советское». Кроме сгущенного молока здесь производят молоко, кефир, ряженку, сметану, творог, сливочное масло, глазированные сырки и множество другой цельномолочной продукции, в т.ч. около 16 тыс. тонн в годсыра и сырных продуктов.

Как сообщал РБК Краснодар, в 2020 году ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат» нарастил экспорт мороженого на 20%. С начала года в другие страны было отправлено 33 партии мороженого общим весом 250,7 тонн.

До конца текущего года с территории Краснодарского края в рамках нацпроекта за границу планируют поставить сельхозтоваров на общую сумму более 2,5 млрд долларов.

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников